Авто Шанс

Главная » Автомобильные бренды
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Стоит ли покупать уаз патриот

УАЗ Патриот - плюсы и минусы

Первый обновленный УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2012 году. В этой статье мы расскажем, какие именно изменения произошли с ульяновским внедорожником.

Оправдано ли улучшение качеств нового УАЗа? Ведь продажи Патриота стабильно растут уже не первый год . С другой стороны, и в этой узкой нише недорогих, но полноценных внедорожников, есть достаточно высокая конкуренция. Кроме того, требования потребителей увеличиваются с каждым годом. Высокой проходимости им уже мало. Нужны еще безопасность, надежность и комфорт. Именно у покупателей автомобилей УАЗ накопилось слишком много претензий к отечественной машине. Ведь традиционных почитателей вполне устраивает спартанский салон УАЗ Хантер, а также возможность самому проводить ремонт в гараже. А вот для привлечения новых покупателей с иными требованиями к новому автомобилю, был создан обновленный УАЗ Патриот 2012 .

Новый внедорожник получил зеркала, оснащенные обогревом и электрорегулировками. Кроме того, они стали крупнее. Соответственно, и обзор стал немного лучше. Также в списке опций появятся парктроник и тягово-сцепное устройство, которые совсем не помешают такому большому внедорожнику. Покупатели пикапа УАЗ теперь смогут дополнительно заказать жесткий и прочный верх для платформы, который установят в заводских условиях.

Обновленный УАЗ Патриот изменился не только снаружи, но и внутри. Клавиши стеклоподъемников теперь находятся не на тоннеле, а на двери. Передняя панель сделана из фактурного мягкого пластика и представляет собой цельную деталь, которую навесили на специальный каркас. Кресла отделаны тканью, в версии Limited можно заказать кожаный салон.

Панель приборов оснащена светодиодной подсветкой, а также спидометром и тахометром, которые отлично читаются водителем. Теперь УАЗ Патриот обновленный обзавелся электронной педалью газа. На центральной консоли установлена магнитола Урал. Передние кресла имеют множество регулировок, есть подбор индивидуальной высоты подушки. Во втором ряду с комфортом могут разместиться трое людей средней комплекции. В максимальной комплектации УАЗ Патриот теперь доступен обогрев для задней части салона.

В базовой комплектации обновленный УАЗ Патриот оборудован гидроусилителем, боксом между передними креслами, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, а также магнитолой Урал. В самой дорогой версии будет кондиционер, подогрев передних кресел, парктроник, отопитель, EBD с ABS, фаркоп и легкосплавные диски.

Обновленный УАЗ Патриот оборудован корейской МКПП и раздаточной коробкой с двумя понижающими передачами, а также передним подключаемым мостом и гидроусилителем от Delphi или ZF.

Обновленный УАЗ Патриот - это машина для тех людей, которые не только будут постоянно следить за состоянием своего железного коня, но и смогут заменить запчасти или устранить неисправности в сложных дорожных условиях.

УАЗ Патриот

Ещё одна опция предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Помимо этого, для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува, который позволяет поддерживать равномерную температуру и создавать индивидуальный микроклимат задним пассажирам.

Расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.

Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Двигатель

Бензиновый и дизельный двигатели, который устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Патриоту уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.

Дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 113,5 л.с.
Разработанный в сотрудничестве с ведущими зарубежными технологическими компаниями, дизельный двигатель нового Патриота состоит более чем из 100 оригинальных деталей и узлов, оснащен системой подачи топлива common rail всемирно известного бренда Bosch, а также цепным приводом ГРМ, что позволяет значительно снизить затраты на содержание автомобиля.

Пресса о нас

Стоит ли покупать УАЗ Патриот?

Хитрый татарин Мыслитель , закрыт 7 лет назад

Балу Ученик 7 лет назад

UAZ Patriot уверенно выбирают успешные, состоятельные мужчины в качестве второго автомобиля для выезда за город: на рыбалку, охоту, пикник – туда, куда стремится вырваться вольная душа мужчины-добытчика, мужчины – бродяги, сдавленная условностями городской жизни. А на обратном пути в его просторном салоне свободно и расслабленно могут отдыхать трое пассажиров, даже если это мужчины крупного телосложения.
Доставит куда надо с разумным комфортом, а примнётся крыло или поцарапает придорожная ветка - не жалко: UAZ Patriot - автомобиль для бескомпромиссного, безоглядного получения походных ощущений, автомобиль для покорения бездорожья, болотистой местности, каменистых и песчаных насыпей. Слово, UAZ Patriot – автомобиль для «людей повышенной проходимости».

володя с Гуру 7 лет назад

если на рыбалку или охоту то можно. для города не очень. да и качество не дотягивает.

Игорёк Мудрец 7 лет назад

Ну смотря для чего. Вообще машинка не плохая, юзал этот девайс. Сборка конечно халтурная, гайки сыпятся, зазоры между элементами кузова огромные. Простенький салон довольно не плохого качества. Сейчас ставят корейские мосты, раздатки, коробки и всяку другую хрень. Нового за эти деньги ничего лучшего в этом классе не купить. Так, что думайте, машинка на любителя. Я по катался, мне понравился.

андрей семенов Гуру 7 лет назад

почти год гонял их из ульяновска-все врде бы ничего-приходили купившие у нас патрика охотники-жаловались на одну проблему конструктивного свойства -на больших перепадах моста т, е, когда одно колесо ныряет в яму, второе заезжает на кочку-из-за коротких чашек пружин пружина вылетает х. й знает куда, и привет, говорят по лесу 3 часа искали

Вопрос

Стоит ли покупать УАЗ Patriot? - про УАЗик "Патриот", 3163 модель ...

. . ! !

Категории

Все Новые участники

  • Вопросов. 93814
  • Ответов. 15356
  • Комментариев. 3046
  • Участников. 7062
  • Теги. 8

2016 Вопросы и ответы

Стоит ли УАЗ Патриот своих денег? Отзыв о Патриоте

Купил УАЗ Патриот полгода назад. Сейчас у меня пробег 6 с половиной тысяч. Уже трижды меняли по гарантии радиатор – текут и текут… А в целом, если не считать протекающие радиаторы, машиной я вполне доволен. Испытывал ее по-всякому – отлично держится! А радиатор… Не знаю, может, проще не мучиться и банально заварить его аргоном? Кто-то с аналогичными сложностями сталкивался?

Еще ложка дегтя – под нагрузкой у Патриота вылетает пониженная раздатка. Видимо, такова конструктивная особенность машины. Но это не сильно напрягает, в общем-то.

Расход топлива у меня получается довольно приличным – около 18литров на сотню. Хотя, езжу я, в основном, по городу, а по трассе «хожу» на скорости 130-140. С другой стороны, если вы покупаете себе большой настоящий внедорожник, то вы должны быть готовы к повышенному расходу топлива. Тут либо – либо.

Кстати, еще я успел поменять сальники хвостовиков. И проводка электрическая изначально была уложена ужасно. Все пришлось лично подвязывать, прибирать – в общем, доводить до ума. Покупая отечественную машину, будьте готовы немного поработать руками.

По езде я могу назвать свой Патриот благородным танком! Салон большой и удобный, почти ничего не гремит, хотя пластмасса отделочная довольно дешевая. Машина зимой весьма теплая. Динамика впечатляет, особенно для подобных габаритов. В ремонте и обслуживании Патриот прост, многое можно делать самостоятельно. Посадка высокая: высоко сижу – далеко гляжу! Тормозная система работает на достойном уровне, хотя раньше я читал отзывы, в которых патриотовские тормоза ругали. Головные фары отлично освещают дорогу.

Проходимость Патриота фантастическая! Где проедет УАЗ, мало что еще сможет проехать! В принципе-то, у японского «Прадо» проходимость тоже очень хорошая, но вы сравните цены этих машин и расходы на эксплуатацию!

Я считаю, Патриот стоит своих денег. Я сразу выбрал максимальную комплектацию . Модель у меня 2008-го года. Не поверите, когда я покупал его, выбирал из: б/у-шных Форестера, CRV, Прадо и Х-трейла. Выбрал Патриот. Выбор этот никому не навязываю, потому что каждому свое!

Предыдущая статья Следующая статья

Источники: fb.ru, www.uaz.ru, otvet.mail.ru, voprosof.net, autotime.in.ua


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Как настроить зажигание на заз 1102

В общем так как и неполучилось нам никак убрать мои провалы в газе, было решено еще эксперементировать. ...


Замена троса ручника Славуты

Заменяйте трос ручного тормоза при следующих неисправностях: - ослаблены наконечники троса ручного тормоза; - начали рваться нити троса ручного ...


Suzuki vitara

При разработке нового Сузуки Витара 2016 первостепенное внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров. Благодаря использованию особых ...


Джип компас комплектации и цены

Особенностью автомашин Jeep Compass является высококлассный интерьер, эксклюзивность которого подчеркивает кожаная обивка, приятные, с тактильной точки зрения, мягкие фрагменты и изысканные ...


Авто Шанс © 2016-2017