Авто Шанс

Главная » Минивэны и микроавтобусы
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Полноприводный микроавтобус

Посоветуйте новый полноприводный микроавтобус повышенной ...

Выпуском полноприводных микроавтобусов также занимаются и немецкие производители автомобилей. В частности, компания Volkswagen выпускает микроавтобус имеющий название Caravelle. Выпуск данного микроавтобуса начался в 1990 году. За все время выпуска микроавтобус не раз модернизировался. В настоящее время выпускается микроавтобус 5-го поколения. Данный микроавтобус является грузопассажирским вариантом, рассчитан на 7 пассажиров с возможностью трансформации салона под перевозку грузов. Длина этого полноприводного микроавтобуса составляет 5,29 м, при ширине – 1,9 м и высотой – 1,99 м.

На Volkswagen Caravelle устанавливаются четыре вида дизельных двигателей, а так же один бензиновый. Причем рабочий объем во всех двигателях составляет 2,0 литра, а вот мощность, на которую они выдают – разная, начиная от 84 л.с. до 140 л.с.

В зависимости от установленного двигателя на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач. Механические 6-ступенчарые коробки передач устанавливаются на автомобили со всеми вариантами двигателей. И только на варианте с 140-сильным двигателем может быть установлена коробка автомат на 7 ступеней.

Базовая модель Volkswagen Caravelle комплектуется разными вспомогательными системами, такими как ESP, TCS, EDL, ABS, EBC.

Mitsubishi Delica / Митсубиси Делика


Азиатские производители также выпускают полноприводные микроавтобусы. Примером тому может быть японский микроавтобус с полным приводом Mitsubishi Delica. Выпуск этого микроавтобуса начался в 1968 году. История данного микроавтобуса насчитывает пять поколений. Последнее, пятое поколение выпускается с 2007 года и по нынешнее время. Выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. Пассажирский микроавтобус рассчитан на 9 пассажиров.

Линейка силовых агрегатов микроавтобуса включает в себя два бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели имеют рабочие объемы 2,4 и3,0 л, которые развивают 145 и185 «лошадей» соответственно. Дизельные двигатели обладают объемами 2,5 и 2,8 л. 2,5-литровый двигатель обладает мощностью 105 л.с, а 2,8-литровый способен на 140 «лошадей».

Оба дизельных, а также 2,5-литровый бензиновый двигатели могут компоноваться как с механической 5-ступенчатой, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Микроавтобус с бензиновым 3-литровым двигателем комплектуется только коробкой-автоматом на 4 ступени.

Понравилась статья - поделись с друзьями!

Полноприводный микроавтобус как экспедиционник.

1. Yurdos
Ноябрь 7, 2012, 20:27
. не в тему о грузовиках, но в тему экспедиций.

А бусы 4x4 не рассматривали?
Из древних - есть УАЗ таблетка.
Из относительно новых - Peugeot J-5 4x4, FIAT Ducato 4x4, Peugeot Boxer 4x4.
Ну и всякие котлеты-конструкторы.


_________________
4wdrk.com - 4WD Крым

2. ювелир
Ноябрь 7, 2012, 21:27
Таблетка УАЗ? Попробуй проехать хоть 400км, устанешь. Бусы внимательно рассматривал, попадался Спринтер средний полный привод, с понижайкой, не взял благодаря Лене, при развесе, кабина и будка должны свободно гулять. Оценил при подъеме на Иограф на кемпере.
_________________
помни о конце

3. VoLanD
Ноябрь 7, 2012, 21:29
Я рассматривал многие варианты. Рамные бусы это хорошо, но дорого и мало, даже в Европе.

Таблетка. Не беря во внимание комфорт мы имеем более менее удобную компоновку и раму. Все остальное можно продать врагам. Если с подбором дизеля, КПП и раздатки проблем не предвидится, то с выбором мостов вырисовывается проблема, связанная с необходимостью достаточно быстро перемещать хорошо груженый экспедиционный пипелац на дальние расстояния и сохранять при этом проходимость и надежность.

Как вариант видятся мосты от Патруля, Тойоты 60-ки или тяжелой 70-ки . Если я пропустил какой-то вариант, подскажите.
Но опять не понятно, насколько надежные окажутся эти мосты при использовании 36-х колес на груженой машине, при известных нагрузках.

Как вариант искать мосты от импортного полноприводного буса, но тогда зачем городить огород с Таблеткой - если привезти полноприводную трансмиссию от буса, то заднеприводного пациента для ее инсталяции можно найти и в Украине.

4. Yurdos

Да уж, выбор по полноценным полноприводным бусам небогат, не понимаю почему так.
Есть еще японский мицубиси delica, но он как-то совсем минибус.
Да и в Украине их единицы считанные, да еще и праворульные.
Нерадужно как-то с бусами.

Dikiy, согласен, надо тему разделить.

Уважаемые модераторы, разделите тему, если можно.
_________________
4wdrk.com - 4WD Крым

Yurdos писал:
Уважаемые модераторы, разделите тему, если можно.

Куплю полноприводный японский микроавтобус

в Чт Янв 31, 2008 1:55 am

Немного расскажу.
Мицубиси если автобус то Delika, там нало смотреть по моторам если 4М40 то нормуль, и цена сразу будет больше где-то на штуку.
Из Хонд по моему микриков нет, да Хонду вообще я бы себе не брал. Мотор, коленвал, у нее крутиться в противоположную сторону, чем у других машин. Особенность Хонды. Поэтому все сальники и прочие резинки с других моделей не подойдут, помимо этого все расходники и жидкости такие как в автомат, ГУР, нужно лить тока оригинальные Хондовские, а они на порядок дороже, если конечно нужно чтобы машина долга ездила без проблем.
Про Мазду не скажу не было у меня никогда, из марок MAZDA BONGO
Ниссаны, моторы крепкие, долго ходят.
Про Тайоту, а почему собственно автобус. Мне вот автобус тоже нравиться NOAHи, они крепкие, двигатель 2000 см. 3 S - неубиваемый, запчастей валом, высокая посадка. Но единственный недостаток, задняя пассажирская дверь она с права. т.е. люди пассажиры будут выходить на дорогу. А это плохо. Поэтому я выбрал минивен.
Он конечно меньше автобуса, но вместительность пасажиров такая же. Как то раз на крещение в Краскино на речку 9 челов поместилось. Мотор тоже 3S, 4ВД, отключаемая т.е. кнопка стоит. Что не влезло в салон можно на крышу, там релинги и багажник прицепляется. Товарищь у меня на такой же дверь металлическую со Владика привез, он вообще эксплуатирует ее как грузовик. Короче машиной доволен. Машина у меня уже три года и продавать не собираюсь. Буду ездить пока колеса не отваляться.
А к тому времени я думаю китайцы уже научаться делать, что нибудь новое Китайское возьму.

в Чт Янв 31, 2008 11:37 am

Китайское возьму.
У нас уже сейчас китайского полно, но некоторые партии трейдеры отправляют назад или отказываюься от марки воще, есть случаи, не брехня, когда люди с семьями травились до полусмерти от нагретой внутренней обшивки. насчет собраный здесь воовще засада, недавно на корейском новом джиме на ровной дорого оторвало переднее колесо вместе в опорной цапфой, насмерть.
Теперь о нашем. Мне такая машина нужна для путешествий по сельским дорогам центральной России. Салон в автобусе на порядок по мне солидней, чем у любом минивене, затейливые яп .эргономы организуют пространство приятно. Это не грузовик, а маленький домик для семьи и детей, на берегу Оки отдыхать, красота, так что без разницы где руль и дверь. Я изучу вопрос, и выложу тебе спецификации. Пойми мне наглядно нельзя прикинуть, я живу там, где НЕТ японских б\у авто, приходится виртуально оценивать, потому и думаю туго.

в Ср Фев 20, 2008 1:48 pm


 

Соревнования
29 октября 2016г. GPS- ориентирование По следам кабана, NEON 4x4, х. Красный Усть-Лабинского р-на
5 ноября 2016г. Джип-спринт Сезон дождей, клуб Викинг., г.Армавир
19 ноября 2016г. трофи-рейд Крокодил-трофи, с. Генеральское РО

Покатушки, фестивали, экспедиции
28-30 октября 2016 — Ночная покатушка «Хеллоуин»

Отчёты о мероприятиях 4х4
Полноприводный микроавтобус "Соболь" | Автосалон "Турист-Плюс"PANZER - фото, Ночная покатушка «Хеллоуин 2016»
NazareT - фотоотчёт. День джипера в Сочи
offroad paparazzi - видео, джип-спринт Водяной
Евген Прикубанский - Delica-KRD Club хребет м. Бамбаки
Arbuz4x4 - Банда НИВАводов в Карелии 2016

Полноприводной микроавтобус Дэлика и иже с ним Тойоты!

Re: Полноприводной микроавтобус Дэлика и иже с ним Тойоты!

Вообще-то ветка была про Делики и Тойоты, не Фольксы.
Про свою скажу. На 25 году жизни началась коррозия, но в этом виновата стройка века-олимпиада, дороги посыпают смесью песка с солью, причём НЕ зависимо от облединения, на машине вечером явно была видна блестящая корка из соли, и хозик не всегда вечером ЭТО смывал. Поменял рулевую рейку на контрактную, почему-то потекла через 1 500 000 км. цена во Владике 2,500-5,500 руб. пересыл 400р. В остальном - всё расходники, текущее ТО, Стёкла-двери не выпадали, и не собираются!
Всё облуживание-в квалифицированном сервисе, с гарантией! ,за 11 лет-без косяков!

Отредактировано Абориген

161 Ответ от random 13:09:06

Подскажите какой полноприводный микроавтобус лучше всего взять.

SN-M Мыслитель 9 лет назад

Toyota Estima в новом кузове с трехлитровым мотором - самолет, можно гибрид взять тот вообще как ракета ускоряется. но гибрид дело тонкое, сугубо на любителя.
Щас обосру немного предложенные варианты

T4 хороший барак но полный привод реализован на вискомуфте и она там весьма тормозная. тоесть когда полный привод нужен, уже поздно.

Митсубиши Дэлика - нету хуже велика чем митсубиши дэлика. в подкапотном пространстве даже комарам потрахаться негде. любой ремонт начинается откручивания чего либо, потамучно невидно нишиша и руки должы иметь еще по 2 локтя которые гнутся в обе строны, а то что там подвеска от паджеро то это скорее не плюс. пажеро не славится долговечными и дешевыми подвесками.
Хотя чего лукавить, по проходимости и комфорту это один из лидеров но на дальняк на нем - жесть !

по поводу мерсов Вито. даже сами немцы признались что это ода из самых неудачных линее, наряду с ML.

toyoty HiAce посмотри. вот тачка так тачка. незря же вся дальневосточная братва с жипов на хайсы пересела !

а Если с бабосами совсем хорошо. то обрати внимание на Honda Odisey - Абсолютный лидер в этом классе авто. http://auto.drom.ru/?id=1393342ph=1

шурик Мастер 9 лет назад

Алексей Севостьянов Профи 9 лет назад

Mitsubishi Delica, правда она с правым рулем, но крайне надежная и проходимая.

Серж. Мудрец 9 лет назад

Mitsubishi Delika! Ходовая от Pajero!

Алексей Жбанков Профи 9 лет назад

Мерс вито в 639 кузове

Кот Баюн Просветленный 9 лет назад

Honda Space Wagn - правый руль. Но это что-то.

Терешкова Профи 9 лет назад

Toyota TownAce, по нашим дорогам то что надо. Все включается когда надо.

Источники: komtransp.ru, krym4x4.com, zenon-homenetworks.forum2x2.ru, forum.skif4x4.ru, otvet.mail.ru

Источники: komtransp.ru, krym4x4.com, zenon-homenetworks.forum2x2.ru, forum.skif4x4.ru, otvet.mail.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Автокредит плюсы и минусы

Большой процент покупок автомобилей происходит на сегодняшний день именно с привлечением финансирования банков. То есть людей ...


Минивэн рено

Нынешний Renault Espace – это уже IV поколение Espace, ставшего основоположником класса полноразмерных минивэнов. Первый Renault Espace вышел на рынок ...


Как перепродавать автомобили

Адрес: 54-НОВОСИБИРСК-54 Сообщений 25 Уголовный кодекс Российской Федерации ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Раздел VIII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ Глава 22. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ...


Авто за 150 тысяч рублей

Вопрос: Какой подержанный автомобиль посоветуете взять за 100 - 150 тысяч руб. старого немца или наш автопром. Ответ. Конечно, отечественный автомобиль ...


Авто Шанс © 2016-2017