Авто Шанс

Главная » Обслуживание легкового автомобиля
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Как правильно обкатывать новый автомобиль

Как правильно обкатывать новый автомобиль?

Приобретая новенький автомобиль, вы не только покупаете радость, как минимум, на пару ближайших месяцев, а и сознательно взваливаете на себя головную боль, вызванную необходимостью правильного и своевременного обслуживания автомобиля. Одним из первых моментов, связанных с обслуживанием авто как раз и является обкатка нового двигателя.

Многие автомобильные издания сообщают о том, что в обкатке двигателя нового авто нет нужды, не приводя при этом весомые аргументы, почему это так.

Конечно, присоединиться к подобным выводам очень комфортно – ведь тогда получается, что делать ничего и ненужно. На самом деле это не так. Прежде всего, необходимо запомнить, что еще не один двигатель автомобиля не вышел с завода обкатанным, а сегодняшние технологии по созданию идеальных совпадений для трущихся частей и механизмов нереально дорогостоящие. Поэтому каждый двигатель, даже не нуждающийся в специальных режимах работы для осуществления обкатки, скорее всего, очень быстро придет в негодность – в случае, если игнорировать правила начальной эксплуатации. Также по данному поводу можно утверждать, что первоначальные 1500-3000 км. пробега существенно влияют на неисправности на протяжении всей дальнейшей жизни автомобиля. Даже небольшая царапина на самой мало ответственной, но все-таки, необходимой для функционирования детали мотора, повлечёт за собой дальнейшие неисправности по хорошо известному принципу домино.

Новое авто чрезвычайно отрицательно относится к продолжительной, равномерной работе. Именно поэтому необходимо избегать длительных передвижений на одной скорости. Также ни в коем случае нельзя допускать резких разгонов, либо наоборот, резких срывов оборотов. Оптимальным количеством оборотов для нового мотора считается 2-4 тыс. об/мин. Помимо этого, данное число также обеспечивает и наиболее экономичную работу.

Продолжительная работа на холостом ходу неизбежно приведет к повреждениям нового мотора - нейтральную передачу считают для двигателя одной из наиболее тяжёлых, поскольку нагрузка минимальна, а немалое количество энергии сохранится до самого начала следующего такта.

Следует запомнить, что обкатка двигателя – это не простая притирка деталей двигателя, прежде всего - это знакомство владельца со своим новым другом – автомобилем. Пренебрегать этим необходимым обычаем попросту недопустимо.

Было время, когда машины, не особо были прихотливыми – употребляли всякий бензин, всякое масло. Они шумели, чадили, но были без движения. Но все изменяется, и отвечающий всем требованиям автомобиль может обладать такими особенностями, как быстроходность, комфортабельность, прочность только при условии исполнения всех правил по эксплуатации.

Нужно четко придерживаться срока техобслуживания, регулярно использовать масла и прочие жидкости, указанные заводом. К большому сожалению, не все действуют по предписаниям инструкции, даже время от времени ее осознанно нарушают, портя этим машину. Ведь результаты станут видимыми только по истечении конкретного времени.

Чтобы ваше авто немало лет находилось в отличном состоянии, требуется придерживаться инструкции, как важнейшего закона, а именно в первые полторы тысячи километров пробега.

Правила по эксплуатации настоятельно советуют: сразу после пуска двигателя нежелательно допускать, чтобы он работал с большой частотой вращения коленвала при движении на низких передачах. Также не нужно длительное время ездить со стабильной скоростью – как огромной, так и малой.

На протяжении первых четырехсот километров, для того чтобы гарантировать нормальную наработку тормозных накладок, не нужно прибегать к резким торможениям. Нужно своевременно включать более низкую передачу, чтобы не допустить перегрузки двигателя при невысокой частоте вращения коленвала.

Правильное соблюдение всех правил даст возможность машине не допустить разных поломок. Для того чтобы увеличить срок использования авто, важно использовать исключительно рекомендованные эксплуатационные материалы.

Берегите себя и собственного металлического коня на автомобильных трассах и улицах.

Как правильно «обкатывать» новый автомобиль

Было время, когда автомобили, подобно бегемотам, были всеядными и неприхотливыми – употребляли любой бензин, любое масло. Они издавали грохот, дымили, но двигались. Но всё проходит, и современный легковой автомобиль может обладать такими качествами, как быстроходность, комфортабельность, надёжность лишь при условии точного выполнения всех предписаний инструкции по эксплуатации.

Фото: avtopravda.com

Также следует неукоснительно соблюдать сроки технического обслуживания, регулярность применения масел и других жидкостей, указанных заводом. Увы, далеко не все следуют предписаниям инструкции, даже иногда её сознательно нарушают, портя этим автомобиль, хотя последствия становятся заметными лишь по происшествию определённого времени.

Чтобы ваш автомобиль много лет находился в хорошем состоянии, нужно соблюдать инструкцию, как самый важный закон, особенно в первые 1000-1500 километров пробега.

Инструкция рекомендует: после запуска двигателя не допускать работы двигателя со слишком высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах. Также не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой.

В течение первых трехсот-четырехсот километров, чтобы обеспечить хорошую наработку тормозных накладок, следует избегать резких торможений. В соответствии с условиями движения следует своевременно переходить на низшую передачу, дабы не допускать перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Вот и все условия. Строгое соблюдение их позволит автомобилю избежать различных поломок и травм. Для продления срока эксплуатации автомобиля важным является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов, советует издание Auto-infosite.

Нужно ли обкатывать новую машину и как правильно это делать?

Все автомобили, которые выходят с конвейера, проходят так называемую холодную обкатку проверку на специальных стендах взаимодействия между собой всех двигающихся частей: поршней и цилиндров, коленвала и шатунов, шестеренок и вилок в коробке передач, дифференциалов. Однако, такая обкатка предназначена лишь для выявления различных дефектов.

Если вы приобрели новенький автомобиль, то следует провести горячую обкатку. В этом нет ничего сложного, нужно попросту не перегружать силовой агрегат и трансмиссию первые 1000-2000 км пробега. В чем заключается обкатка:

  • следите за показаниями тахометра, наиболее подходящая частота оборотов коленвала находится в диапазоне 2-4 тысячи, специалисты советуют без особой нужды не превышать показатель в 3000 об/мин;
  • когда переходите на повышенную передачу, частота оборотов снижается до 2000, набирать скорость при малых оборотах также не желательно, поскольку нагрузка на двигатель возрастает;
  • на низших передачах не следует допускать возрастания частоты вращения коленчатого вала.

Одним словом придерживайтесь оптимального режима работы двигателя: не жмите на педаль газа резко и до отказа, избегайте длительной езды на одной скорости с одинаковой частотой вращения коленчатого вала, подстраивайтесь под режимы езды и своевременно переходите на низшие передачи. Длительная работа на холостых оборотах негативно сказывается на силовом агрегате.

Согласно европейским стандартам, оптимальными считаются такие условия езды:

  • чистые и ровные дороги;
  • отсутствие перегрузок автомобиля;
  • полный прогрев двигателя во время поездок.

Во время прохождения первой тысячи, не забывайте проверять уровень всех рабочих жидкостей моторного, трансмиссионного масел, тормозной жидкости, антифриза. Почаще поглядывайте под свое авто, нет ли там каких-либо утечек.

Трансмиссия это особая статья:

  • очень осторожно выжимайте сцепление, не жмите слишком резко;
  • переключайте передачи ровно и без рывков;
  • вовремя меняйте передачи.

Особенно ответственно к притирке шестеренок и диска сцепления нужно относиться владельцам авто с МКП.

Резкое торможение приравнивается к самым сложным условиям, мало того, что колодки стираются очень быстро, так еще и весь кузов машины испытывает перегрузки.

Проверка на СТО не повредит, также как полная диагностика и замена масла ведь часто в масло попадают мелкие частицы металла и стружки от плохо обработанных деталей.

Таким образом, обкатка заключается в соблюдении правил инструкции и в отсутствии перегрузок всех агрегатов вашего автомобиля.

И никогда не делайте так!

Оцените материал:

Как правильно обкатывать автомобиль ВАЗ-2109.

При обкатке машины, пока Вы не наездили 2000 км, детали пристраиваются. От эксплуатации в этот период зависит дальнейшая работа всего авто.

Обкатываться требуется как новый автомобиль, так и автомобиль, прошедший капитальный ремонт.

Соблюдайте следующие рекомендации:

1. Трогайтесь с места только на 1ой передаче.

2. Прогревайте двигатель на холостых оборотах перед выездом всегда.

3. Соблюдайте скорости и передачи: 1ая - до 30км/ч, 2ая - до 50 км/ч, 3я - до 70 км/ч, 4ая - до 90 км/ч, 5ая - до 110 км/ч.

4. Избегайте езды по рыхлому снегу, песку и грязи.

5. Не производите замену масла, залитого заводом-производителем..

6. Не осуществляйте буксировку прицепа или других автомобилей.

После проведенияобкатки следует пройти плановый ТО на станции технического обслуживания.

Источники: avtomobilist34.ru, avtovoprosi.ru, auto.mirtesen.ru, vodi.su, www.vaz-gaz-remont.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Установка блокиратора руля гарант

Блокиратор руля Гарант надежно блокирует рулевое колесо автомобиля и делает невозможным его вращение. Для блокирования рулевого вала необходимо повернуть руль в ...


Полезны ли жиросжигатели

Какой человек не хочет выглядеть красиво и иметь стройное подтянутое тело без излишков жира? Некоторые, чтобы добиться этого, ...


Если не открывается люк бензобака в шевроле ланос

Произведем ремонт тросика лючка бензобака Шевроле Ланос. В первую очередь нужно вытащить водительский коврик для ног, далее убираем в ...


Когда срабатывает подушка безопасности

Любая подушка расчитана на аварию в которой люди пристегнуты..при снятии обшивки дверей можно найти черные коробочки ...


Авто Шанс © 2016-2017