Авто Шанс

Главная » Обслуживание легкового автомобиля
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Топливная система дизельного двигателя

Запчасти топливной системы дизельного двигателя Cummins B6.7

Вся схема включает два отдела: низкого и высокого давления. Участок низкого давления подготавливает, а затем переводит топливо на следующий уровень, то есть в систему высокого давления. Она же, в свою очередь, необходима для финального введения топлива в двигатель, непосредственно в камеру сгорания. Чтобы примерно представлять принцип работы всей схемы, рассмотрим, из каких деталей она состоит. В участок низкого давления входит ряд цистерн, насосы, сепаратор, фильтр, подогреватель и топливный привод.

Как предупредить неисправности топливной системы дизельного двигателя?

Заметить какую-либо неисправность просто, если, к примеру, автомобиль стал не так плавно заводиться или периодически во время езды из выхлопной трубы стали раздаваться резкие звуки. Также неполадки в системе проявляются некорректными звуками в двигателе.

Главные причины, из-за которых возникают проблемы с двигательной системой, это неправильная эксплуатация или неквалифицированное обслуживание двигателя. Всем автолюбителям вне зависимости от того, на каком автомобиле они передвигаются, необходимо производить техническое обслуживание после каждых 7500 километров. В техническое обслуживание входит замена масла. проверка работоспособности всех деталей, а также ряд других действий. Они обозначены для данного автомобиля в документе его технического обслуживания. Промывка топливной системы дизельного двигателя также отлично подойдет для устранения разного рода неисправностей.

Топливная система дизельного двигателя – ищем поломку

Одна из самых частых проблем, которая может негативно повлиять на устройство топливной системы дизельного двигателя, – это прогар поршня. Чтобы этого избежать, необходимо промывать топливную аппаратуру дизеля раз в два года. Такую процедуру вряд ли вам предоставят при техническом обслуживании, поэтому вам необходимо следить за ее периодичностью самому.

Если же вы все-таки допустили то, что ваша система пришла в негодность, необходимо выполнить ряд действий. Первым делом вам понадобится прокачка топливной системы дизельного двигателя. Если после нее ничего не изменилось, то надо разбираться в проблеме более подробно. Проверьте работоспособность всех контактирующих деталей, проводов, клемм, форсунок. Часто проблема может быть не такой глобальной, какой кажется.

Если же вы понимаете, что проблема довольно-таки серьезная, вам лучше всего будет обратиться в автосервис. Человек, который не имел опыта работы с двигателем автомобиля, вряд ли сам сможет ликвидировать неисправность. Также если вы сами не смогли выявить точную причину, то вам поможет профессиональная диагностика топливной системы дизельного двигателя, которую предоставляет практически каждый автосервис.

Коротко об устройстве топливной системы дизельного двигателя.

Для того чтобы лучше разобраться с основами работы топливного узла, стоит узнать что включает в себя его схема. Схема отдела низкого давления включает в себя: накопители, насос, сепаратор, фильтрующий элемент, привод. Основным элементом участка повышенного давления является топливный насос. Уже внутри названного элемента находятся форсунки. Насос соединен в единую схему с приводом. Также в составе рассматриваемой совокупности находятся элементы впрыска смеси, которые выполняют завершающую стадию подачи смеси.

Профилактика топливной системы дизельного двигателя.

Конечно, несмотря на надежность автомобиля и заботу его владельца, поломки в топливной системе дизельного двигателя явление довольно распространенное. Как правило, нарушение функции системы связано с износом одного из рабочих элементов. Скорость износа, в свою очередь, зависит от качества используемого топлива и своевременного обслуживания. Основной мерой по сохранению работоспособности дизеля и его топливной системы является своевременная диагностика. Как и в любом двигателе, в дизеле имеется ряд расходных элементов и резиновых уплотнителей, которые подлежат замене спустя определенное количество пробега. Если же игнорировать простейшие этапы обслуживания, можно столкнуться с масштабными поломками двигателя, устранение которых потребует и времени и средств.

При долгосрочной эксплуатации агрегата внутри рабочих элементов скапливаются различные примеси. При небольшом засорении особых изменений в работе системы можно и не заметить, а вот при избыточных осадках двигатель начинает терять свою производительность.

Топливная система дизельных двигателей

Топливная система дизельных двигателей имеет и другое называние: система питания топлива. Топливная система предназначена не только для наполнения двигателя топливом, но и для чистки и хранения в топливном баке.

Система питания топлива очень чувствительна к загрязнениям поэтому максимально соблюдайте чистоту при проведении работ.

Конструкция топливной системы.

Строение топливной системы двигателей.

Строение топливной системы бензинового и дизельного двигателей очень похоже. Основные отличия заключаются в технологии системы впрыска. Топливный бак находится в задней части автомобиля, на днище кузова, изолирован от атмосферы и предназначен для хранения топлива. Его емкость обеспечивает пробег автомобиля в 500 км. Система улавливания паров производит вентиляцию бака.

В топливном баке существует насос, который своевременно осуществляет подачу топлива с систему впрыска, так же следит за поддержанием рабочего давления в системе. Топливный насос оснащен электрическим приводом и располагается непосредственно в топливном баке. Но не стоит путать дополнительный подкачивающий насос с топливным насосом. Отличие в том, что подкачивающий насос используется при необходимости, в то время как топливный насос должен быть обязательно установлен.

Датчик запаса топлива устанавливается вместе с насосом. Строение датчика включает в себя потенциометр и поплавок. При перемещении поплавка из-за изменения уровня топлива, приводит к смене положения потенциометра. Вследствие чего, в цепи сопротивление повышается, и напряжение на указателе топливного запаса уменьшается.

Топливный фильтр осуществляет очистку поступающего топлива, после чего, лишнее топливо отводится по сливному топливопроводу. На сегодняшний день, в топливный фильтр современных автомобилей встроен редукционный клапан, который как раз и отвечает за отвод излишков топлива. Но редукционный клапан не устанавливается в топливном фильтре с системой непосредственного впрыска.

В топливной системе дизельных двигателей, топливный фильтр отличается в строении от фильтра в системе бензиновых двигателей. Главное, что суть его работы остается неизменной. Периодически осуществляется замена фильтра или только фильтрующей части.

Топливная система двигателей имеет свою систему, по которой циркулирует само топливо. Она называется топливопроводом. Существует два вида теплопровода: подающий и сливной. В первом идет контроль над поддержанием рабочего давления, а во втором лишнее топливо удаляется обратно в топливный бак.

Система ввода топлива.

Для образования воздушно-топливной смеси из-за впрыска топлива, предназначена система ввода топлива.

Топливная система производит свою работу таким образом: при зажигании, топливный насос начинает закачивать топливо в систему, затем топливо проходит чистку, попадая в топливный фильтр. После этого, оно поступает в систему самого впрыска, где производится распыление и образование воздушно-топливной системы.

В некоторых моделях автомобилей, давление в топливной системе дизельных двигателей, для осуществления работы, производится при открытии передней, водительской, двери. Только при выполнении этого условия топливный насос включается.

15-11-2011, 22:50 | Сотниченко Алена Николаевна

Топливная система

Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска. которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.

Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный насос .

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива.

Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери .

Топливная система дизельного двигателя

Приветствую собравшихся. D

Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей , короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде. )

Mercedes-Benz W168 | Топливная система | Мерседес W168

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

Работы/услуги

Звоните прямо сейчас: +7 979-23-01

г. Краснодар, Ростовское шоссе, 68\2

Даже если вы хорошо разбираетесь в устройстве вашей машины и умеете сами делать ей все профилактические работы, порой вам нужны профессионалы.

У нас есть опыт и специальное автомобильное оборудование. Кроме того, профессионалы могут дать весьма полезные советы для любителей автомобилей.

Один из серьезных вопросов, возникающих при анализе начавшей работать некачественно машины, это вопрос ремонта топливной аппаратуры. А бывает, что у вас просто имеется сомнение по поводу работы этой части автомобиля. Тогда для вашей машины нужна хорошая диагностика всей топливной системы.

По всем вопросам вы можете обратиться в Common Rail Центр. Что здесь вам могут предложить?

Диагностика

Компания осуществляет диагностику и ремонт ТНВД следующих типов :

  • ТНВД CP - 1
  • ТНВД CP - 2
  • ТНВД CP - 3
  • насос-форсунки

Ремонт форсунок Common Rail и топливных насосов ВД осуществляют при помощи специальных аппаратов и различных сканеров.

Все это делается непосредственно на вашей машине, снимать что-либо при проведении диагностики нет необходимости.

Более того, специалисты утверждают, что диагностика топливной аппаратуры прямо на автомобиле позволяет в 80 процентах из ста найти причину неисправности автомобиля.

На станции есть специальные стенды проведения диагностики. Есть здесь отличные сканеры, выпущенные европейской фирмой Stardex. К услугам мастеров и иные оригинальные сканеры, которые изготовлены на заводах изготовителей автомобилей.

Вы можете произвести тут диагностику топливной аппаратуры, ремонт насос-форсунок, ТНВД и форсунок системы common rail, таких известных фирма как BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS.

Так же наши специалисты отремонтируют топливный насос Вашего автомобиля.

Если возникла необходимость произвести ремонт той или иной части топливного насоса ВД, то здесь это просто осуществить. Расходные материалы и запасные части, необходимые для ремонта сертифицированы.

Профессиональные мастера быстро отремонтируют дизельную форсунку или топливную магистраль вашего автомобиля. Они заменят, если это необходимо, топливный фильтр.

Вот, к примеру, как определить необходимость производить ремонт топливной форсунки? Вначале проверяется работа форсунки. Она должна четко выполнять следующие действия.

  1. Форсунка должна сразу открываться, когда установиться необходимое заданное давление.
  2. Если форсунка закрыта, то должна отсутствовать малейшая утечка топлива.
  3. Когда распыляется топливо, процесс должен быть равномерный. Это означает, что факел распыления струи топлива должен быть ровный и без малейших отклонений.

Если нарушен хотя бы один из этих пунктов, топливной форсунке нужен срочный ремонт, который быстро выполнят специалисты техцентра Common Rail.

Источники: carnovato.ru, carmend.ru, www.autoshcool.ru, www.systemsauto.ru, ffclub.ru, commonrail23.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Какие протеины лучше выбрать

Хорошие источники животных протеинов — яичные белки . куры, индейки, моллюски и нежирная рыба. Ограничьте до ...


Как проводить обслуживание АКБ

Всем автолюбителям с давних времен известно, что рано или поздно любая аккумуляторная батарея выходит из строя или просто разряжается. Причин возникновения ...


Необычное оружие самообороны

Говорят, это оружие поражало также быстро, как метеор и обладало достаточной силой, чтобы проломить голову и переломать кости ...


Молочная кислота в мышцах

Увеличьте употребление магния. Магний имеет огромное значение для выработки энергии, нужной организму. Правильное содержание магния поможет организму ...


Авто Шанс © 2016-2017