Авто Шанс

Главная » Перспективные автотехнологии
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Авто из стекловолокна

Реплика автомобилей своими руками

Стекловолокно - это композитный материал, состоит из волокон, залитых связующим веществом типа эпоксидной смолы. Стекловолокно и углеволокно легче стали, процентов на 40, этим и объясняется то что его ставят на спортивные машина, но немного уступает по общей прочности, к тому же стекловолокно, в отличии от стали не деформируется, а сразу ломается. Стекловолокно не кородирует, легче, но сложнее в ремонте и восстановление, к тому же оно дороже. Так что решайте сами, если у вас машина не спорт, то зачем оно вам надо переплачивать деньги, за то что вам реально не нужно.

Стоит ли устанавливать на автомобиль детали из стекловолокна

При замене ряда элементов автомобиля многие водители обнаруживают, что кроме использования стандартного материала существует возможность установить деталь из стекловолокна. Обычно она несколько дороже своего стального аналога и даже углепластика, но есть ли смысл несколько переплачивать за подобное решение и насколько вообще оно надежно?

О стекловолокне

Стекловолокно часто называют стеклопластиком, но различие наименований не так принципиально. Это композитный материал, который используется при изготовлении самых разнообразных деталей для авто. Часто из него выполняют капот, бампер, двери, спойлер, крышу и крылья, которые используются для тюнинга автомобиля. Но почему многие владельцы отказываются от стандартных деталей в пользу стеклопластика, и есть ли смысл производить замену деталей на вашем авто?

Стеклопластик производится на основе стеклянного волокна, после чего его пропитывают полиэфирными и эпоксидными смолами, которые придают ему повышенную твердость и прочность. Внешняя сторона изделия дополнительно облицовывается при помощи гелькоата, он придает детали гладкую структуру и защищает от всех внешних воздействий. Использование этого материала повышает противодействие ультрафиолетовым лучам и атмосферным осадкам.

Стекловолокно способно выдержать температуру от -60 до +80 °С. Самое главное – этот материал отличается невероятной легкостью по сравнению со стандартными деталями, многие специалисты считают его самым передовым решением в современном тюнинге авто.

Для сравнения: крышка капота у Лады десятой модели, весит около 16 кг. Стеклопластиковая замена этого элемента, имеет вес всего в 6 кг, так что разница просто очевидна. Использование подобных деталей позволяет существенно снизить вес автомобиля, и это будет актуально при использовании авто в качестве спортивного варианта.

Минусы

Основная проблема стеклопластика – это его сниженная прочность. При ударе деталь растрескивается и разрушается. Стандартные элементы выглядят привлекательнее в этом плане. Но применение специального каркаса при установке стеклопластиковых деталей, позволяет полностью обезопасить водителя и основные рабочие органы транспортного средства.

Вопрос о том, стоит ли устанавливать подобные детали – спорный момент, и конечное решение принимать только водителю.

Капот из стекловолокна

Материалы простые: Любая двухкомпонентная эпоксидная смола . В хозяйственном есть отечественная называется ЭДП. Можно зарубежную поискать. по сути одно и тоже. И стеклоткань. Если стеклоткань гденибудь стыренная то она будет пропарафинина. Парафин не даст смоле прилипнуть к ткане. Тогда ткань надо сначала либо прожечь на обычной электрической плитке в проветриваемом помещении и респераторе. Из нее будет идти сизый дым. Прожигать надо пока дым не прекратится но при этом следить за тем чтобы ткань не подгарела. Или можно ткань несколько раз окунуть в обычный бензин.

Audi поставит на свои авто пружины из стекловолокна

Компания Audi объявила о разработке пружин, состоящих из полимера, усиленного стекловолокном. Как отмечают представители немецкой марки, новые детали станут легче, надежней и прочнее стандартных аналогов. Дебют новых пружин ожидается уже этой осенью на одном из топовых среднеразмерных автомобилей.

Стекловолоконные пружины по сравнению с обычными стальными пружинами имеют меньшую толщинку и количество витков. За счет использования легких материалов масса изделий снизилась на 40 процентов. Каждая стекловолоконная пружина весит 1,6 килограмма, а масса стального аналога с теми же характеристиками составляет 2,7 килограмма. В результате, использование нового материала позволит на 4,4 килограмма снизить массу автомобиля. По мнению Ульриха Хакенберга, занимающего должность руководителя отдела компании Audi по техническим разработкам, стекловолоконные пружины позволят уменьшить массу наиболее важных узлов ходовой части. Вследствие этого улучшится управляемость машины, и понизится уровень вибраций.

Ремонт бамперов из пластика и стеклопластика | ВКонтакте

В основу структуры новых пружин положены непрерывно сплетенные между собой стекловолокна, усиленные матрицей из эпоксидной смолы. По верху наносится дополнительный слой тонких волокон, имеющих толщину в несколько миллиметров и угол смещения в 45 градусов. Полученный материал термообрабатывается при температуре свыше ста градусов.

Шпаклевка со стекловолокном, шпаклевка стекловолокно

Сегодня можно встретить немало различных материалов используемых для отделки. Производители и разработчики постоянно ведут поиск для получения новых потребительских свойств. Одним из таких материалов, появившихся относительно недавно, является шпаклевка, изготовленная с добавлением стекловолокна. Этот материал обладает интересными потребительскими свойствами, которые находят применение в различных областях.

Шпаклевка со стекловолокном, в основном используется при ремонте автомобилей, для ремонта кузовных деталей. Стекловолокно шпаклевки придает необходимую прочность и жесткость. Еще одно положительное свойство этого материала – это устойчивость к воде и агрессивным средам. Во время поездки, на детали автомобиля попадают различные вещества, обладающие агрессивными свойствами, например, бензин, реагенты, кислоты и т.п.

Стекловолокно, входящее в состав шпаклевки прекрасно противостоит негативному воздействию этих веществ. Помимо ремонта автомобилей ее используют и при некоторых видах строительных работ. Шпаклевка со стекловолокном прекрасно подходит для использования в условиях повышенной влажности. Она хорошо подходит для выполнения отделочных и ремонтных работ в таких помещениях, как санузлы или кухни. При этом она обладает долговечностью, прочностью и относительно небольшой ценой. Ее можно использовать при заделке достаточно больших по площади дефектов.

Стекловолокно шпаклевки надежно армирует смесь и после затвердевания получается плотная и прочная поверхность, которая обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Приобрести этот полезный материал можно как в магазинах строительных материалов, так и в магазинах, которые торгуют запчастями и принадлежностями для автомобилей.

Источники: www.bolshoyvopros.ru, www.kakprosto.ru, www.myautotun.ru, marshrut.by, prosteny.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Не в деньгах счастье

Не в деньгах счастье, очень распространенная фраза. А как считаете вы? Большинство богатых людей утверждают, что в деньгах ...


Что такое унция в боксерских перчатках

Тайский бокс или муэй-тай — весьма своеобразный вид спорта, в нем можно наносить удары кулаками, ступнями, голенями, ...


Свеча зажигания bosch

Свежая новость от BOSCH - лидера в области новых технологий и интеллигентных конструкторских решении по автомобильному оборудованию. ...


Как сбросить вес в домашних условиях

Как сбросить вес в домашних условиях, и желательно побыстрее? Нет ни одной женщины, абсолютно довольной своей фигурой. Поэтому и существует несметное ...


Авто Шанс © 2016-2017