Авто Шанс

Главная » Полезная информация
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Присадка для двигателя хадо

XADO.ua - Официальный интернет-магазин

Многое слышал об этих ревитализантах или присадках ХАДО. Как правило превалируют два мнения:
1. Блин, чумовая штука, реально работает!
2. Хрен его знает, сам не пробовал, но слабо верится…

Отрицательных отзывов не слышал вообще. Общался с несколькими людьми, на шкуре своих машин испробовавших те или инные присадки. Все как один говорят, что после ХАДО не узнают свою машину .

Обещают ХАДОвцы много: уменьшение шума двигателя/коробки, уменьшение расхода бензина, а самое главное и невероятное — это восстановление металлических поверхностей деталей механизма. Мдя, верится с трудом, особеннов последнее.

К чему я это всё пишу? Досталась мне от прошлого хозяина машинка, скажем честно, не в лучшем техническом состоянии, только кузов приведён был в порядок. И если движок я полностью реставрировал , да ещё и залил в него ХАДОвскую полусинтетику, то коробкой никто не занимался. В принципе япошенские инженеры не зря свой хлеб едят, к коробке особых нареканий нет. Даже спустя 300 тыс км , коробочка работает исправно, все передачки включаются мягко и не выпрыгивают. Но возраст даёт о себе знать и неизбежное подвывание коробки начало давать о себе знать. Мешает ли это машинке? Да нет, вобщем-то =) Маслицо там свежее, пусть и минералка, но опять таки ХАДОвская. А вот меня напрягает. Вот я и решился прикупить вот такую вестч:

Правда у меня блистер не на 9, а на 10 мл. Спрей с трубочкой, точно такой же как у WD-40. Заказывал через их оф сайт, дабы избежать подделки .

Сегодня залил. Полный процесс восстановления обещают через 1500 км пробега. Но практически все, кто пробовал сиё чудо химической мысли, как один утверждают, что результат заметен уже на первых километрах.

Честное слово, можете не верить , но едучи сегодня с села домой я не услышал привычного лёгкого воя коробки на 4-й передаче. Я не знаю, может это самовнушение, время покажет. На первых трёх передачах я коробку слышу, а на 4-й — уже нет. Проехал я около 15 км. Чудеса? Самовнушение? Вполне возможно.

Вот такие дела.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 90 грн

четыре года назад Метки: наблюдение

в 98м году, была у меня Субару, граната на нее тогда стоила 180 бакс, деньги не малые, 2 на замену. нашел статью о хадо, типа убитую на 50% гранату восстановит. купил два тюбика, по моему за 50 бакс. все сделал по инструкции, проехал еще 3 тыс км. ничего не изменилось. гранаты все же поменял. с тех пор знаю. хадо супер вещь, для производителя. но не для машины и клиента. а вот в 2002м использовал Форсан, им очень доволен. кто на что нарвется.

типа убитую на 50%- а зачем брать хлам де еще и лить ревитализант в него?

Полная версия сайта

XADO Chemical Group является международной группой химических компаний, которая сейчас считается одним из передовых предприятий Европы в области нанотехнологий. Образовалась компания в 1991 году в Харькове, Украина. На данный момент имеет официальные представительства в Украине, России, США, Германии, Австралии, Китае. В состав компании входят собственные производственные мощности, научно-исследовательский центр, сервисные центры по обслуживанию автотранспорта. Компания производит широкий ассортимент продукции для автомобильной, промышленной, транспортной и военной отраслей. Вся продукция соответствует самым последним требованиям компаний-производителей техники и производственных механизмов. А собственная разработка компании «атомарный ревитализант», который позволяет восстановить поверхностной слой деталей узлов трения металл-металл, сделала прорыв в области нанотехнологий. До сих пор аналогов, которые бы соответствовали характеристикам ревитализанта, нет. Продукция выпускается под такими брендами: ХАDО, 1 Stage АМС MAXIMUM, VeryLube, Any Way, Jet, AtomEx, XADO Atomic Oil, SNIPEX. Ее использование на постоянной основе гарантирует отличную защиту деталей механизмов, увеличение эффективности работы и снижение энергетических затрат. Благодаря материалам XADO увеличивается срок эксплуатации механизмов.

1 - 40 из 126 товаров

Присадка Хадо в КПП реально помогла!

Всем привет! Как и обещал, выкладываю видео-обзор эксперимента о применении присадки Хадо для КПП на примере своей Лады Калины. Причина всему завывание подшипника первичного вала в коробке передач, которое стало постоянным. Если раньше звук подшипника был слышен только при холодном пуске двигателя до прогрева, то теперь он наоборот отчетливее стал проявляться именно на прогретом моторе.

К чему может привести подобный гул? Возможно, что он так и останется гудящим еще долгие километры пути, если ничего не делать. Но бывают случаи, как например с моей экспериментальной шестеркой, когда в КПП рассыпался подшипник на первичном валу. Далее от биения раздолбало пятую передачу с синхронизатором, и обломило привод спидометра. Если менять подшипник на Калине в сервисе, то за это возьмут порядка 3500 рублей.

На гаражах местные механики все делают в два раза дешевле и быстрее. Но все равно, менее 1700 не получится! Короче говоря, я решил отдать 900 рублей за два тюбика Хадо и посмотреть на результат. Скажу честно, это первый раз, когда я заливал в свою Калину какую-либо присадку. Конечно, отзывов в сети о Хадо огромное количество и немалая часть из них негативных. Но судя из всей писанины, которую удалось прочесть, подавляющее большинство просто не пробовали эту штуку.

В общем, вытащил щуп из КПП, обычным медицинским шприцем с трубкой выкачал около 50 мл масла и смешал все это дело с присадкой, точнее, как он называется гель ревитализант для КПП и редукторов. И обратно все это закачал этим же шприцем. Проехал буквально 15 км и даже после этого небольшого пробега звук от работы КПП стал реально тише, и иногда подшипник вообще затихал. Но на самой коробке написано, что необходимо проехать хотя бы 100-200 км, чтобы почувствовать разницу.

В итоге, на следующий день, то есть сегодня, проехал еще около 40 км и в данный момент при пуске холодного мотора, а также при работе полностью прогретого посторонних звуков при работе нет. То есть, подшипник теперь не гудит совсем! Но говорить о полной обкатке на этом составе пока рано! Как написано в инструкции, полный цикл и окончательный процесс восстановления деталей происходит за 1500 км пробега, приблизительно конечно!

Было еще сказано, что Хадо способен восстановить синхронизаторы. Вот это я тоже смогу проверить, так как иногда присутствует хруст при переключении с первой на вторую передачу. То есть, износ пока минимальный, и по идее, если эта штуковина также сработает, как и с подшипником, то я буду просто счастлив. Потом обязательно отпишусь, каковы бы не были результаты. А лучше всего сделаю очередной видео обзор после пробега хотя бы 500 км.

И еще забыл сказать, общую кассу обнулил, так как там было всего 250 рублей, то добавил их на эту присадку. Думаю, что мой опыт будет полезен многим калиноводам!

Гель ревитализант ХАДО

Ревитализант ХАДО - защита от износа №1

В процессе работы любого механизма возникает пара трения в местах соприкосновения деталей. Трение является врагом №1 ресурса каждого механического агрегата. Осознавая проблему глобального масштаба, ученные Харьковского АвтоДома нашли радикальное решение, защитить поверхность трущихся деталей износостойким покрытием. Но высокопрочного слоя недостаточно, для минимизации трения, необходима идеально гладкая отшлифованная поверхность. Результатом многолетних разработок и тестирований стал ревитализант XADO, с эффектом восстановления изношенной поверхности в зоне и формированием микро слоя металлокерамики, которая в 10 раз прочнее любого сплава.

Металлокерамика это природный стекловидный невероятно прочный элемент, который формируется в процессе трения под действием высоких температур.

Подробно о работе технологии ревитализации мы рассказали в нашем обзоре Читать

Гель ревитализант ХАДО добавляется в трансмиссионное или моторное масло, после чего моментально и полностью растворяется создавая эффект восстановления и защиты.

Харьковская технология давно получила мировое признание и активно используется во многих промышленных отраслях, легковом и грузовом транспорте, сухопутной и водной мототехники, другими словами везде, где используется метал и возникает пара трения. Подтверждением является пройденная сертификация TÜV-Тюрингия .

Пройденные испытания на бензиновом двигателе внутреннего сгорания показали следующие результаты:

  • выравниванием и повышение компрессии с 11 до 14 атм;
  • увеличение мощности двигателя на 2,8 % ;
  • снижение расхода топлива на 5,2 %;
  • Присадки XADO, замена масла и прокладки — бортжурнал Volkswagen ...
  • снижение токсичности отработавших газов .

Ученые харьковского автодома активно работают над улучшение технологии и за последние 16 лет было разработано 3три поколения присадок в масло XADO для предотвращения износа и защиты.

  • 1его поколение - то, с чего все и начиналось, гель ревитализант в тюбиках.
  • 2е поколение гель ревитализант в шприцах, серия EX120 в которых на 20% больше концентрация металлокерамики.
  • 3е поколение, последнее - гель ХАДО ревитализант с улучшенной инновационной формулой восстановления изношенной поверхности в 1 этап 1 Stage для двигателя и трансмиссии, которая позволила интегрировать присадку в кондиционер металла. Отдельное внимание стоит уделить атомарным кондиционерам металла ХАДО с функцией модификации поверхности в зоне трения.

Вы можете купить ревитализант ХАДО в нашем автомагазине Автопротект. Мы тесно работает с химическим концерном ХАДО с 1999 года, что гарантирует 100% оригинальное качество всего ассортимента. Многолетний опыт дает возможность оказывать консультации любой сложности.

Звоните прямо сейчас! Мы знаем, как защитить ваш механизм от неумолимого износа и максимально продлить ему эффективную жизнь.

Я ER лил в свои КрАЗ-зы еще 94-95 году - тогда, помнится ХАДО только начиналось. ER - это кажись штатовское чудо.

Лили ER в коробку ЯМЗ-238 и задние мосты - по тем ценам, точно не помню, кажись около 600 обходилось на кразюку.
В двигатель ER заливали только на одной машине, но потом отказались - слишком дорого получается.

Эффект от ER в высоконагруженных передачах - сногсшибательный. Я очень хорошо умею считать деньги, особенно свои, поэтому зря деньги не выкидывал бы.

В прошлом году 2 КрАЗ-а которые баловали ER ушли к новому хозяину - после 2-х летней консервации завелись с полпинка, день на ТО, и утарахтели за 400 км. Ребята, что приехали забирать были в шоке. А по дороге, дежурный тягач , который они с собой взяли для подстраховки, стуканул. и мои его тащили на мотузке.
Когда позвонили и рассказали - я был так горд


Так что с тезисом в хорошем масле уже усе есть я теперь согласен не так категорично - похоже чудеса возможны.

На счет ХАДО не знаю - скоро Т0 моему Сенсу - вот тогда и попробую. Благо рядом контора

Sep 1 2005, 11:34

Комментарий: Основная проблема всех присадок - они не водка, трудно определить паленую продукцию. Эффект-то не сразу будет виден. Это обстоятельство + высокая цена должны стимулировать производителей на мошенничество.

Oct 19 2005, 23:21

Группа: Members2
Сообщений: 2,177
Регистрация: 4-March 05
Пользователь №: 170

Репутация: 3
Авто: Lacetti
Город: Киев

Сосед по двору залил в дизель в топливную. пожрало все патрубки и резинки. начало тянуть воздух. короче я б себе не лил.

Oct 21 2005, 09:17

Группа: OldClub
Сообщений: 3,214
Регистрация: 10-June 05
Пользователь №: 500

Репутация: 9
Авто: LanosLancer
Город: Киев

Condor
Я использовал присадку ХАДО при замене масла на 2000т.км.
Не знаю что больше сыграло - ПРИСАДКА ХАДО + СИНТЕТИКА ESSO - ехал после замены и охеревал от машины :insane::insane::insane:
двигатель намного тише, динамика выше, ВСЁ настолько лучше, что я аж прозрел

думаю, что если бы в тот момент еще и чип перешил - вообще не узнал бы машину

Сосед по двору залил в дизель в топливную. пожрало все патрубки и резинки

Я так когда-то для грузового парка покупал присадку в масло ГОЛД ОЗЕРОЛ
На новых машинах - обалдеть, на старых повычищала всю грязь - и как пошло масло через щели, прокладки

Источники: www.drive2.ru, avtoto.com.ua, ladakalinablog.ru, autoprotect.com.ua, www.lanos.in.ua

Источники: www.drive2.ru, avtoto.com.ua, ladakalinablog.ru, autoprotect.com.ua, www.lanos.in.ua


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Шеви нива новая модель

Новая Шеви Нива 2016 пришла на смену модели Chevy Niva первого поколения, выпуск которой осуществляется автопроизводителем с 2002 года. ...


Внедорожник mitsubishi основные характеристики

Mitsubishi Pajero Sport- полноприводный внедорожник класса K2. Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала летом 2013 года. Сложно что-то ...


Цистит лечение у мужчин

Цистит у мужчин – достаточно редкое заболевание. На 1000 взрослых мужчинс жалобами на воспаление мочевого пузыря обращается ...


Порядок регулировки клапанов сенс 1 3

Для того чтобы отрегулировать зазоры клапанов на автомобиле Daewoo Chance/Sens перво наперво нужно установить ВМТ, тоесь выставить ...


Авто Шанс © 2016-2017