Авто Шанс

Главная » Шанс (Сенс) Ланос
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Ремонт передней подвески ланос

Стук в передней подвеске, самостоятельная диагностика неисправностей |

При резком разгоне на 1-й и 2-й передаче автомобиль уводит вправо. В чем причина? Это происходит из-за того что у полуосей разная жёсткость кручения. Они разные по длине и поэтому при резком разгоне закручиваются на различный угол, правая ось немного отстаёт и как итог автомобиль уводит вправо. Это заметно на 1-й и 2-й передаче потому что на этих низких передачах можно вызвать значительное, резкое увеличение крутящего момента. После разгона резкое изменение крутящего момента прекращается, и увод становится незаметен. Это явление наблюдается у всех автомобиле с передним приводом и с разными длинами полуосей. Хотя на некоторых автомобилях разницу компенсируют за счёт увеличения диаметра правой полуоси. На Ланосе сделать это нельзя из за того что в непосредственной близости от оси расположены стойки стабилизатора.

У Ланосов передняя стойка подвески привинчина тремя болтами, но в «стакане» четыре отверстия. Свободное заглушено резинкой. Для чего это?

В зависимости от того с гидроусилителем комплектация или без, опоры смещаются в переднее или заднее положение для изменения продольного угла наклона передних стоек. Для этого и предусмотрено четвёртое отверстие.

Когда съёзжаю с бордюра слышен сильный стук амортизатора. На ровной дороге всё тихо. Нормально ли это?

Это нормально и это не дефект. У амортизаторов Ланоса нет буфера отбоя - такова конструкция. При соприкосновении металлических частей может показаться характерный звук. На спортивной комплектации это явление выражено ещё более ярко. Проверку амортизаторов проводят каждые 20 000 км. Если обнаружены какие либо отклонения в усилии отбоя/сжатия, необходима замена амортизаторов. Помните что на одной оси меняют сразу оба амортизатора.

Весной продолжаю ездить на зимних шинах. Расход топлива увеличился - зимой за городом было 7л. стало 9 л. на 100 км. В чем причины?

При использовании зимних шин, а тем более при отсутствии на дороге снега, расход топлива естественно увеличивается. Но если расход топлива увеличился сразу на 2л / 100 км. могут быть и другие причины. Проверьте ходовую часть автомобиля, виноваты могут быть углы установки колёс. Нарушение углов установки колёс могло быть вызвано заржавлением зимой некоторых элементов тормозной системы. Это создаёт сопротивление нормальному качению и как следствие - повышенный расход топлива.

Vaycheslav-86 › Блог › Шевроле Ланос ремонт передней подвески.

Вячеслав Караваев, 30 лет

Санкт-Петербург, Россия

Началось все с того, что стал замечать износ резины, внутренней части протектора покрышки на передней оси. Пробег машины моей 112.802 км. Подвеска заводская еще стоит. Сам ничего за три с половиной года владения не менял. Сделал сам гаражную диагностику. Потом съездил в сервис на диагностику, дабы убедиться, что все выявленное мной нуждается в замене. Там мне, посмотрев всю подвеску, подтвердили что под замену шаровая правая, левая для симметрии, рулевые наконечники оба, ну и + опоры амортизатора.

Передняя подвеска Chevrolet Lanos

Передняя подвеска Шевроле Ланос представляет собой независимую, рычажно-пружинную с телескопическими амортизаторными стойками и нижними поперечными рычагами. Передняя подвеска так же имеет несущий стабилизатором поперечной устойчивости.

2 – гайка штока амортизатора

3 – защитная крышка верхней опоры

4, 30, 40, 51 – гайки

5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 – шайбы

38 – скоба задней опоры рычага

49 – сайлентблок рычага

55 – скоба

56 – втулка штанги стабилизатора передней подвески Ланоса

Подшипник верхней опоры стойки

4 – подшипник верхней опоры

5 – шток амортизатора

1, 6, 11, 12 – шайбы

4, 8, 9, 13 – резиновые втулки

Передняя подвеска Шевроле Lanos

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: а правая сторона передней подвески; б общий вид передней подвески и рулевого управления; 1 упорная шайба; 2 гайка штока амортизатора; 3 защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51 гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 шайбы; 6 верхняя опора амортизатора; 7 тарельчатая шайба; 8 опора защитного кожуха; 9 защитный кожух стойки; 10 верхняя прокладка пружины; 11 пружина; 12 буфер сжатия; 13 нижняя прокладка пружины; 14 крышка амортизаторной стойки; 15 телескопический амортизатор; 16 кулак амортизаторной стойки; 17 щит переднего тормоза; 18, 20 стопорные кольца; 19 подшипник колеса; 21 ступица; 22 тормозной диск; 24 шплинт; 25 гайка передней ступицы; 26 стопорный винт; 27 суппорт переднего тормоза в сборе; 28 винт; 32, 34, 46, 52 резиновые втулки; 33 штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36 распорная втулка; 37 втулка задней опоры рычага; 38 скоба задней опоры рычага; 39 пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54 болты; 42 шаровая опора; 43 нижний рычаг; 49 сайлентблок рычага; 55 скоба; 56 втулка штанги стабилизатора

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 , буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки: 1 верхняя опора; 2 гайка; 3 шайба; 4 подшипник верхней опоры; 5 шток амортизатора; 6 тарельчатая шайба

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора: 1, 6, 11, 12 шайбы; 2 гайка; 3 болт; 4, 8, 9, 13 резиновые втулки; 5 штанга стабилизатора; 7 распорная втулка; 10 нижний рычаг; В монтажный размер

Стабилизатор поперечной устойчивости с установлеными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески стойками стабилизатора.

Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы: 1, 2 стопорные кольца; 3 подшипник; 4 кулак амортизаторной стойки; 5 ступица

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках 3 .

ремонт передней подвески ланос своими руками

Ремонт Chevrolet Lanos, Niva, Aveo своими руками – рукводство по ...

Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.

Ремонт передней подвески Daewoo Lanos. Автозапчасти на любое авто, интернет-магазин EXIST.UA: http://exist.ua #ремонтавто.

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

For beginners in the auto business. How to diagnose the front suspension of the car. Те кто недавно купил автомобиль, задаются вопросом. Как же.

ланос. переделка кронштейна крепление рычага.

Шевроле ланос ремонт передней подвески своими руками видео

нам нужно будет протирать потеки масла. Теперь нужно установить автомобиль на домкрат. На классике демонтаж стойки выполняется достаточно легко, а.

Это поможет справляться с неблагоприятными погодными условиями. Средства для обработки авто от коррозии. Опять же, для наших реалий это необходимо.

Предоставляем следующие услуги в сфере ремонта и диагностики авто: УСЛУГИ МАСТЕРСКОЙ сто ланос сто ланос киев сто ланос цены сто.

Как вы думаете, какая часть автомобиля страдает больше всего на наших дорогах? Разумеется, это ходовая часть. Износ её элементов происходит.

В жизни каждого автолюбителя наступает такой момент, когда приходится все делать самому. Засучивать рукава, брать инструмент в руки и самостоятельно.

А Также Услуги По Ремонту кузова Любого авто Авто-Доктор  - Мы не выбираем, Мы беремся за все И это не.

К сожалению, в современных иномарках чаще всего стоят цельные стойки, а вот в отечественных и старых авто стойки разборные. Почему.

1 Виды укладки На старой плитке Перед тем, как положить плитку на пол, пропылесосьте плиточное покрытие и помойте его щелочным.

А далее следуйте рекомендациям непосредственно по изготовлению цветка. Вырезаем лепестки Берём нашу бумагу и делаем там выкройки будущих лепестков цветка.

Брусок не используют при шлифовке выпуклых поверхностей. Покраска В идеале лучше пользоваться краскопультом и специально подобранной ремонтной краской. Если же.

В нашей жизни иногда так не хватает романтики, поэтому предлагаю сделать открытку для близкого человека своими руками и преподнести ему.

Источники: lanos-chevrolet.ru, www.drive2.ru, remontclub.com, avtorial.ru, umnik-ok.ru, timeofmylife.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Установка автосигнализации на ваз своими руками

Весь процесс установки условно можно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая ...


Как научиться быстро водить машину

Если вы только учитесь навыкам водительского вождения и испытываете страх на первых же уроках, не огорчайтесь. Так происходит абсолютно с ...


Как оформить авто для перепродажи

Подскажите пожалуйста, сдал автомобиль в автосалон с последующей перепродажей, деньги получил. Мне сказали, что пока не продадут, авто будет числиться ...


Народные средства для потенции

Существует множество народных рецептов, благодаря которым можно улучшить потенцию, не прибегая к дорогостоящим химическим препаратам. Ведь уже давно ...


Авто Шанс © 2016-2017