Авто Шанс

Главная » Шанс (Сенс) Ланос
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Ремонт системы охлаждения ланос

Ремонт системы охлаждения ланос - Заз ланос - Каталог статей - ЗАЗ ...

Система охлаждения необходима для поддержания оптимальной температуры деталей двигателя, которые сильно нагреваются во время работы. Существует несколько типов систем охлаждения. В Ланос установлена жидкостная система закрытого типа с принудительным охлаждением радиатора элетровентилятором.

Замена радиатора Ланос может потребоваться в следующих случаях:

    потеря герметичности из-за коррозии и старения детали; утечки при механических повреждениях; потеря эффективности охлаждения из-за накипи и сильных внешних и внутренних загрязнениях.

Последний пункт, к сожалению, встречается нередко, так как часто водители забывают своевременно чистить поверхность радиатора от грязи и пыли, вовремя менять и подливать охлаждающую жидкость. Если говорить о самых частых причинах выхода из строя радиаторов не по вине водителя, то это часто повреждение бачка радиатора, а также коррозия его алюминиевых трубок. Мы сразу хотим сделать акцент на том, что ремонт бачка кустарным способом по картинкам из интернета действие сомнительное и помогающее решить проблему на весьма непродолжительное время. При этом многократно возрастает риск перегрева двигателя и его дорогостоящего ремонта. Мы призываем вас любить свой автомобиль и доверять его лечение только профессиональным мастерам. Тем более что замена радиатора Ланос не является услугой, требующей больших финансовых затрат.

Ремонт Ланос / Заз Шанс / Заз Сенс

Система охлаждения двигателя жидкостная , герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этилен гликоля , не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 °С.

ПРИМЕЧАНИЕ

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе «Замена охлаждающей жидкости »

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспениеающие присадки, а также присадки,препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждаю щей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля.

Система охлаждения Lanos

Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90-100 °С.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости .

Рис. 5.16. Радиатор и электровентиляторы системы охлаждения:

  1. Сливной кран;
  • Отводящий бачок;
  • Сердцевина;
  • Основной злектровентилятор;
  • Дополнительный электровентилятор;
  • Отводящий бачок:
  • Кожух дополнительного электровентилятора;
  • Кожух основного электровентилятора с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной 3 и пластмассовыми бачками 2 и 6.

    В нижней части левого бачка 2 находится сливной кран 1 В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    Расширительный бачок 33 .

    Рис. 5.15. Элементы системы охлаждения:

    Часто на Ланосе возникают проблемы: то лампа открытых дверей не горит при открытых дверях, то горит - при закрытых.

    в основном виноваты в этом концевые выключатели дверей ненадёжной конструкции.

    Контакт, который должен быть неподвижным, таковым является недолго - его в скором времени ведёт и концевой заклинивает

    Я доработал, заклинившие у себя концевые, добавив дополнительную точку крепления неподвижного контакта из обрезка канцелярской скрепки, изогнув её буквой S.

    Отверстие в пластмассе прожигал раскалёной швейной иглой. Чтобы крепёж не проворачивался, прожёг канавку на торце корпуса концевика, куда и заделал свободный конец скрепки.

    После всех манипуляций смазал трущиеся части.

    Инструмент и материалы: скрепка канцелярская, источник огня, швейная игла, пассатижи, плоская отвёртка, смазка.

    Промывка системы охлаждающей жидкости в автомобиле

    Промываем систему лимнонной уислотой, промываем водой, вытряхиваем воду, заливаем антифриз.

    Замена охлаждающей жидкости в дэу сенс

    меняем заводскую жижу на антифриз с промывкой системы.рекомендации. Если вы хотите зарабатывать в YouTube.

    Странное поведение Антифриза Lanos 1.5 8 кл

    замена антифриза

    На автомобиле Ланос 1.5 2006года произвели замену охлаждающей жидкости, замена которой не производилась 8.

    Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос

    nkokarev   

    Терзают меня мысли. Я у машины не первый хозяин, да и не в лучшем состоянии она была, да ещё из под такси.

    Но к удивлению особого износа ГБЦ и зеркала цилиндров выявлено не было. Тем не менее. Расширительный бачок полностью ржавый был да и вроде как при замене тосола в системе была вода. А раз вода то значит в лучшем случае водопроводная, в худшем с колодца.

    ГБЦ выполнен из алюминиевого сплава и велика вероянтось получить там отложения при езде на воде. Я не знаю много ли нужно ездить, в том то и вопрос. Дело было давно с тех пор машина 5 лет ездит на тосоле и вроде всё нормально. ТОлько вот летом начинается ужор масла. Зимой хоть как едь ну нету такого расхода.

    Я подозреваю что из-за окислов в ГБЦ нарушилась теплоотдача и ГБЦ таки перегревается отчего выгорает масло. может такое быть?

    Помню папик на ВАЗе промывал систему с помощью сыворотки он же кисляк. Т.е. заправлял вместо ОЖ кисляк и пилил на нём несколько сот км. потом сливал. Как такой вариант?

    Ремонт автомобилей

    Шевроле Ланос. Система охлаждения. Печка.

    Смотрел много форумов по теме, но ничего не нашёл для себя подходящего… А может плохо искал :)

    Летом заменил на СТО ремень ГРМ, прокладку ГБЦ и антифриз.

    Осенью заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости, до этого всегда стоящая строго чуть ниже горизонтальной метки, стала «гулять», то опускаясь до следующей нижней отметки , то снова поднимаясь не доходя несколько миллиметров до горизонтальной отметки .

    Зимой включил печку и заметил, что воздух идёт тёплый. Хотя прошлую зиму был реально горячий.

    Уровень антифриза в расширительном бачке постоянный. Утечек нет. Через левый верхний шланг в расширительный бачок постоянно течёт антифриз, при увеличении оборотов ток жидкости усиливается. Т.е. помпа работает?

    На прогретом двигателе левый патрубок горячий. Т.е. термостат работает?

    Радиатор печки стоит на месте как положено, не болтается, зазоров нет.

    Заезжал передом на эстакаду, газовал. Воздуха в системе нет.

    Снимал «массу» с аккумулятора – «обнулял» ошибки электроники. Не помогло.

    Что интересно - на нейтралке, при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов – воздух начинает идти заметно горячее. После сбрасывания оборотов – опять тёплый воздух.

    Подскажите, что может быть? Почему «плавает» стрелка и воздух из отопителя стал не горячим, а тёплым? Могли на СТО что-то не так собрать?

  • Источники: www.cardoctor.ru, lanos-remont.ru, lanos-club.ru, goodjoke.ru, lanos.com.ua, avtomarket.ru


    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    "Это интересно

    Как правильно отжиматься от пола

    Отжимания – это, по сути, жим лежа наоборот в работу включаются одни и те же мышцы а жим лежа ...


    Летающий автомобиль TF-X

    В течение нескольких десятилетий инженеры всего мира пытаются создать средство передвижения, которое совмещало бы в себе ...


    Автокредит ставки

    Определяющим фактором и числовым показателем в любом кредите является процентная ставка. Ставки по автокредитам сейчас варьируются от 15 до 20 % ...


    Народные методы увеличения потенции

    Чего бы вам это ни стоило, но чтобы улучшить потенцию, придется хотя бы на месяц отказаться от приема алкогольных ...


    Авто Шанс © 2016-2017