Авто Шанс

Главная » Шанс (Сенс) Ланос
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Замена генератора на ланос

Техобслуживание двигателя Daewoo / ZAZ Lanos | Издательство ...

Не доезжая пары километров до соседнего города, заметил, что у меня внезапно перестал работать ГУР. а на приборке загорелся индикатор аккумулятора. Припарковался около ближайшего автомагазина и заглянул под капот, но вместо ремня генератора увидел лишь скрюченный огрызок резины.

Сей случай удивителен тем, что ремень кондиционера неведомым образом перескочил на шкив ремня генератора и перетер его собой :) Думаю, что косяк за мастером, менявшим мне недавно термостат и не затянувшим ролик ремня кондиционера. Как бы то ни было — нарисовалась проблема, т.к. до дома нужно было проехать еще около 140км по ночной трассе . Не думаю, что аккумулятор продержался бы в таком режиме более одного часа.

Спасли меня три благоприятно сложившихся обстоятельства: я припарковался около автомагазина, успел туда попасть за 15мин до его закрытия , и один ремень для Lanos с ГУР оказался в наличии. Ремень остался только фирмы Hi-Drive. но выбора у меня не было.

Первым делом снял патрубок воздуховода , и ослабил винт генератора, который фиксирует натяжение ремня:

Попытался сдвинуть генератор в его крайнее положение, т.е. потянул на себя… и не смог сдвинуть, т.к. умельцы в автосервисе радикально затянули мне абсолютно все болты, какие нашли под капотом :) Пришлось ослабить еще и гайку нижнего болта . Гайку можно нащупать только рукой, т.к. располагается она со стороны двигателя. В итоге, генератор легко удалось передвинуть в крайнее положение, теоретически необходимое для установки ремня.

Далее, для того чтобы заменить ремень генератора из-под капота, пришлось разрезать и снять ремень кондиционера. Он все-равно соскочил с ролика — лежал на шкиве ремня генератора, да еще и был вывернут наизнанку :) Ремень срезал ножом, но, к моему сожалению — череда паранормальных событий на этом не закончились…

Оказалось, что проданный мне ремень короче оригинального на несколько сантиметров. Если на старом ремне регулировочный болт находился посредине своего паза, то новый ремень я не мог одеть вообще… даже передвинув генератор в крайнее положение.

Около часа пытался обуть злополучный ремень, прикладывая при этом такие усилия, что нос автомобиля приподнимался вверх. Одеть смог только побрызгав ремень и шкив WD40 — кстати, берите на заметку, когда-нибудь может и пригодится. Реально помогло — со второй попытки протолкнул край ремня на шкив, потом пропихнул весь ремень.

Собственно, именно на этом моменте все мои приключения резко закончились :) Чуть натянул ремень генератора с помощью ключа для колесных болтов:

При этом генератор удалось сдвинуть лишь на 1-2мм от его крайнего положения. Затем затянул регулировочные болты и завел автомобиль — новый ремень даже скрипнуть не попытался :)

Сейчас езжу без ремня кондиционера, но зимой он не особо и нужен. Возможно кому-нибудь пригодится этот небольшой отчет. Ремень лучше всегда иметь запасной, а если он окажется еще и нормальной длины — заменить можно минут за 15 максимум.

P.S. Продукцию фирмы Hi-Drive не приобретайте — Г полное

Вчера провалилась попытка поменять ремень генератора на сенсе. Как выяснилось если сдвинуть генератор по напрравляющей, он упирается в блок цилиндров а этого хода недостаточно чтобы снять ремень.

Озадаченный этим заглянул в руководство по ремонту Сенса стал озадачен вдвойне.

• Снять впускной воздушный шланг корпуса дроссельной заслонки,

а его патрубок отбора картерных газов - со штуцера маслоотражателя, предварительно ослабив хомуты.

А это зачем.

• Отвернуть гайку крепления генератора и натяжной планки и снять ремень привода генератора.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

Ослабляем три болта крепления шкива насоса гидроусилителя руля. Затем откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимите его. После чего снимаем шкив ГУРа.

Не стоит преуменьшать значимость проверки состояния ремня ГРМ, осмотр его на предмет расслоения, трещин или потертостей, чтобы избежать неприятностей вроде погнутых клапанов, если его оборвет.

Клапана также гнуться и на рассматриваемом в фотоотчете автомобиле — Chevrolet Lanos с восьмиклапанным двигателем объемом 1,5 литра .

  • Домкрат
  • Отвертка
  • Набор торцевых головок
  • Накидные ключи

Если Вы меняете ремень впервые, очень кстати будет помощник и смотровая яма.

Для наглядности рекомендую иллюстрацию с общим принципом замены.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос

Произведем замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос. Как утверждают разработчики, замену ремня следует производить спустя 60 000 км пробега. Если есть возможность, то саму замену лучше всего произвести в автосервисе, однако при наличии определенных навыках данную операцию можно провернуть и у себя в гараже самостоятельно. Итак, рассмотрим поподробнее как это происходит.

Загоняем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Далее демонтируем защиту картера и выкручиваем крепление генератора и немного отводим в сторону сам генератор. Затем придется снять переднее колесо автомобиля Шевроле Ланос и брызговик мотора. После демонтажа этих элементов можно без труда разглядеть натяжной ролик компрессора кондиционера, его нужно немного расслабить и затем удалить ремень генератора. При этом не обойдется без снятия корпуса и патрубка воздушного фильтра.

Рекомендуем:

Следующий момент - снимаем шкив компрессора ГУР, который затянут к блоку силового агрегата автомобиля. Можно считать, что половина работы выполнена. Демонтируем несколько крышек кожуха ремня ГРМ Шевроле Ланос. На этом этапе пригодится наличие помощника, он должен будет пройти в салон машины и переключиться на любую передачу. Пока помощник в салоне, вы тем временем удаляете шкив коленвала.

Не снимайте полностью болт крепления, достаточно наживить его назад и пытаться состыковать метки на шкивах коленчатого и распределительного валов, делается это путем вращения за него двигатель. Теперь надежно фиксируем натяжной ролик и аккуратно снимаем ремень, проводя его за открученным насосом ГУРа. При необходимости натяжной ролик следует заменить на новый.

Если вы заметите, что у него есть повреждения, но при этом установите его в таком состоянии на штатное место, то оно вряд ли выдержит до следующей замены ремня, так что не будем осложнять себе жизнь и сделаем все вовремя. На новый натяжной ролик вдеваем новый ремень, при этом стараемся не перекрутить и не перегибать его, метки шкифов должны четко лечь друг на друга, иначе работа двигателя будет неравномерной и вам придется заново разбирать всю эту конструкцию для устранения неполадки.

В этом случае нужно будет полностью сливать с автомобиля Шевроле Ланос антифриз, затем зафиксировать ролик и демонтировать помпу. После выполнения работы прокрутите двигатель, если все в порядке, начинаем процесс сборки всех деталей и элементов на свои штатные места. Закрепляем кожух, насос ГУР, шкив, ремни генератора и кондиционера.

Примерна аналогична процедура по замене ремня ГРМ происходит с такими автомобилями, как Авео и Лачетти. В конце не забудьте пополнить уровень антифриза, это очень важно. Совершенно не будет лишним иметь с собой запасной ремень ГРМ и генератора, особенно когда выезжаете в дальнюю дорогу. На отечественных автомобилях замена происходит быстро, но если у вас есть опыт,то можно выполнить и на такой машине, как Шевроле Ланос, даже в полевых условиях. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать завершенной.

Замена ремней ГРМ, генератора и кондиционера

После покупки авто оказалось, что пришло время менять ремни ГРМ, генератора и компрессора. И одним дождливым днем все это и было проделано. Пересказывать процесс я не стану, так как все было проделано как описано в книге, о которой я писал раньше Ремонт без проблем Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos в статье Книги по Chevrolet Lanos. Отмечу только пару нюансов, которые сделают процесс смены ремней проще и быстрее.

Во первых привожу каталожные номера ремней подлежащих замене:

Все работы производятся на яме, без нее никак. В отличие от того, что написано в книге, патрубки от насоса гидроусилителя удалось не отсоединять, хватило вывернуть болты и оттянув насос, просунуть за ним ремень ГРМ. Это избавило от мокрой работы с рабочей жидкостью системы гидроусилителя.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ сделайте на нем риски напротив отметок на зубчатом шкиве распределительного и коленчатого валов. Сняв ремень приложите его к новому и сделайте соответствующие риски на нем . Затем установите новый ремень на двигатель с учетом сделанных меток. Эта процедура позволит белее легко установить новый ремень. Мне даже не пришлось натягивать его вращением корпуса водяного насоса.

Снятие и установка генератора Chevrolet Lanos

Снятие и установка генератора Chevrolet Lanos - видео

Снятие и установка генератора Chevrolet Lanos - текстовое описание

Чтобы провести снятие и установку генератора Chevrolet Lanos, потребуются 2 ключа на 12.

Что нужно делать:

  • Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
  • Снять ремень привода генератора. Ремень насоса гидроусилителя руля и привода генератора не надо снимать с машины, достаточно будет снять его со шкива генератора. При этом не нужно будет снимать ремень привода компрессора кондиционера автомобиля;
  • Окончательно вывернуть болт крепления генератора к натяжной планке;
  • Отжать фиксатор и отсоединить колодку жгута генератора;
  • Отвернуть гайку крепления наконечника провода;
  • Затем отсоединить провод от вывода генератора;
  • Отвернуть гайки, удерживать болты от проворачивания;
  • Извлечь болты. Отворачивать гайки и извлекать болты нужно сверху из подкапотного пространства;
  • Извлечь генератор из подкапотного пространства автомобиля;
  • Установить генератор в обратном порядке;
  • Установить на место ремень привода генератора и отрегулировать его положение.

Как видим, в замене генератора нет ничего сложного. подробнее Вы сможете посмотреть на видео, которое находится на этой странице.

Write a comment

Help prevent spam - enter security code above:

Источники: www.drive2.ru, lanos.in.ua, etlib.ru, chevroletov.ru, mppks.ru, thiscar.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Антикоррозийная обработка днища

В мире не существует ни одного подержанного авто, у которого не было бы проблемы коррозии. Такая ...


Утилизация автомобилей в России

Министерство промышленности и торговли РФ предложило свернуть программу утилизации старых автомобилей. Связано это с тем фактом, что программа утилизации ...


Резиновая краска для авто

Большинство владельцев транспортных средств на своем автомобильном веку сталкивалось с необходимостью покраски машины. Сопутствовать этому могут несколько факторов: ...


Радикулит что делать

Радикулит развивается из-за патологии позвоночника, главной причиной является остеохондроз и характеризуется поражением пучков нервных волокон. Радикулит могут спровоцировать физические напряжения, различные ...


Авто Шанс © 2016-2017