Авто Шанс

Главная » Шанс (Сенс) Ланос
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Замена сайлентблоков передних рычагов на ланос

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески — бортжурнал ...

Не большая жалоба перед процессом, около двух лет я «наслаждался» глухим стуком, звучавшим где-то спереди, собственноручно проведенная проверка в условиях гаража ничего не выявляла, те, кто был владельцем таза, прекрасно поймут, каким образом проверяются сайлентблоки. сначала вывешивается колесо и потом при помощи монтажки расшатывается рычаг, в том случае, если рычаг болтается в сайлентах. то им конец.

Раз причина так и не была выявлена, то решил постепенно менять все, сначала заменил круговые резинки стабилизатора, однако это не произвело должного эффекта. Далее заменил шаровые, одна из них имела небольшой люфт, и это мимо. Проверил все опоры подшипников, но там не было ни щелчков, ни люфтов. Рулевые также оказались целыми. Абсолютно все гайки оказались затянутыми, а подвеска пребывала в просто идеальном состоянии. Долго голову ломал, пытаясь понять, в чем же дело. Даже заехав в автосервис к своим друзьям, прокатил машину по кочкам, рассказывал знающим людям, что уже заменил, но те в ответ лишь пожимали плечами. В общем, время шло, а проблема не хотела решаться.

Хотя свой собственный автомобиля я обслуживаю самостоятельно, но все же мое терпение кончилось, и я решил обратиться за помощью к специалистам. Те загнали машину на подъемник, около двадцати минут мастер ковырял подвеску, после чего спросил, что я успел поменять.

Однако после моего ответа яснее ситуация не стала. Я настоял на повторном обследовании. Тогда он позвал второго сотрудника автосервиса. Они спустили машину. Один из них был под машиной с подсветкой, второй усилено раскачивал машину, но стука все равно нет, ведь он выдает себя только при попадании машины на какую-нибудь колдобину. Потом я снова получил ответ, что все в порядке. Но потом он добавил, что можно проверить на стенде сайлентблоки .

Машину загнали на стенд, который представляет собой эстакаду поднимающую автомобиль. При подъеме автомобиль стоит на всех четырех колесах, и два передних колеса расшатываются в разные стороны. После того, как эта адская машина была включена, то какого было наше удивление, когда ходуном заходил рычаг в сайлентблоках. Мастер сказал, что видит подобное впервые, когда при вывешенных колесах рычаг надежно сидит и никакой монтажкой его не пошатать, а на ходу он начинает клинить. После этого я рассчитался с мастерами и направился в магазин.

Теперь непосредственно о самом процессе, сразу скажу, что процедура не самая простая, поэтому даже, если не представляете как это все делать, то лучше доверить подобное специалистам. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за 100-200 рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

Я купил четыре сайлентблока. два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную 1020 рублям.

Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD 40.

Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо

При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её

Фотоотчет:Замена сайлентблоков передних рычагов JU 30

Адрес: Санкт -Петербург Сообщений 48

Фотоотчет:Замена сайлентблоков передних рычагов JU 30

Доброго Всем 28 ноября 2011г.Как-то небыло свободного времени составить отчет о замене сайлентблоков. нашел.

На их замену сподвигло мелкое подстукивание под правым передним колесом особенно на ухабистой дороге.Диагностика подвески в мастерской закрепила мои догадки и сомнений на эту операцию не осталось.

Для замены потребовалось:2 передних сайлентблока передних рычагов 1500р./шт. полиуретан желтый;2задних СБ 500р./шт. полиуретан желтый;втулки стабилизатора )2 шт. оригинал 300р./шт.;приспособа , состав:2 профиля по 30 см. шпильки с гайками на 16, пресс на 10 т. металл. стакан по внешнему диаметру СБ и втулка по внутреннему диаметру СБ для выдавливания, все на фото, и так.

Снимаем колесо,откручиваем стойку переднего стабилизатора используя шестигранник, и крепление втулки стабилизатора

Откручиваем:

-опору заднего СБ на трех болтах ;

-опору переднего СБ на четырех болтах просто немного отпускаем , целиком откручивать ненадо, необходимо, чтобы снять со втулки весь рычаг иначе он упирается;

-гайку переднего СБ;

-гайку шаровой, предварительно вытащить стопорную шпильку.

После снимаем весь рычаг:

Используя приспособу выдавливаем СБ, ничего греть ненадо. Красн. цв.-металл. стакан по наружнему диаметру СБ т.е. куда он вылезает,желт. цв. внутренний стакан который и выдавливает СБ из рычага.

Вот и сняли :

Получаем :

Смазываем смазкой в комплекте задний СБ и надеваем, на место руками.Поставить втулку стабилизатора просто, просто надеть установив на свое место и закрепить.После этого сборка рычага в обратном порядке:

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Новотроицк, Россия

Не большая телега перед процессом, два года я мучался с глухим стуком спереди, гаражная собственноручная проверка ни выявляла ни чего, бывшие владельцы тазов меня поймут, как проверяются сайлентблоки, вывешивается колесо и монтажкой шатаешь рычаг если болтается рычаг в сайлентах то им хана. Так вот раз причина не была ясна решено было менять все потихоньку, заменил резинки стабилизатора, по кругу, не помогло. Заменил стойки, не помогло. Заменил шаровые, не помогло. Проверял опоры ни щелчков, ни люфтов. Рулевые тоже целые. Все гайки затянуты вся подвеска в идеале. Уже голову сломал где собака зарыта. Заезжал к друзьям в сервис, катал по кочкам, рассказывал что заменил, трясли по новой — хрен!

Хоть свою машину я и обслуживаю сам, но мое терпение иссякло, записался на прием к официалам, загнали на подъемник, сказал стучит, стою молчу, минут 15-20 мастер ковыряет подвеску по новой, делает все те же самые процедуры что и я в гараже, и что вы думаете — хрен! Начал спрашивать что я менял, рассказал, показал, объяснил — стоит чешет затылок. Я ему давай ищи, ты у меня последняя надежда. Он опять полез, опустил машину позвал второго, второй залез на порог задней двери и давай прыгать как сайгак раскачивая машину. Первый ползает по машиной с подсветкой, а стука то нет, т.к. он появляется на рельсах и глубоких ямах. Я уже начал расстраиваться что за зря бабки выкидываю, первый вылазит из под моей лани и говорит что все в порядке, вообще убил. А потом выкидывает: сейчас на стенде сайлентблоки проверим.

Загоняем на стенд. Он из себя представляет эстакаду поднимающую автомобиль при том что авто стоит на всех колесах, и передние колеса расшатывает из стороны в сторону. Лезет под машину и включает этот адский вибратор, зовет меня, включает снова и мы оба стоим ржем, какого было наше удивление когда рычаг ходуном заходил в сайлентблоках, Мастер тоже признал что такое видит в первый раз, а что конкретно, а то что при вывешенных колесах рычаг сидит туго и монтажкой его не пошатать клинил походу, а когда стоит на земле ну вот тебе и люфт. Рассчитался и поехал тариться в магазин.

Ну а теперь о процессе, скажу сразу процедура не простая, если представления не имеете как это делать то лучше отдать профессионалам. Для гаражной замены нужен съемник обязательно, помощник и хорошие тиски. Как вариант можно снять поставить самому и за 100-200 руб выпрессовать — впрессовать в сервисе где есть гидравлический пресс.

Итак купил четыре сайлентблока, 2 передних, и 2 задних, оригинал 1020руб.

За 20 минут до разбора брызгаем все резьбы WD 40, которые будем откручивать

Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба > Стук в подвеске!?

Kostya   

задние за так снимаются-одеваются, с передними придется попотеть

для надевания нужны мягкие сайлентблоки, бо жесткие не всунешь. я шоб не париться рычаг в сборе менял.

а ваще колхоз - дело добровольное

Легче конечно отдать рычаг на СТО, что бы сайлентблок запресовали! Но можешь и сам, если есть прес, а подручными средствами - не советую. Если тебе нужно только сайлентблоки поменять - меняй, а если и шаровой уже *опа, тогда легче рычаг в сборе купить.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТ БЛОКОВ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Порядок работ

  • Снять переднее колесо с той стороны где будет проводится работа по замене сайлент блока.
  • Очистить резьбу болтов крепления рычага и шаровой опоры от отложений.
  • Открутить болты и демонтировать рычаг.
  • Для того чтобы вытащить шаровую опору из кулака подвески. подвести под шаровую опору домкрат и поднять вверх подвеску, потом опустить. Шаровая опора выйдет без лишних усилий.
  • Выдавить съемником старый изношенный сайлентблок. Или подобрать подходящие для этого оправки.

    Когда мне было 30 лет, я тоже на своей новой машине менял все, что можно при первом подозрительном шорохе и это был непрерывный ремонт, хотелось лучше, тише и т.д. и т.п. А теперь я знаю, будет следующий такой стук и необходимость замены чего-то, а я так и не буду знать чего. А хотелось бы, как на классике - без белых пятен.

    Да простит меня ТК, но что ХОЧЕТ на замену меняю сразу ,

    и как Вы заметили поскольку имею не полных 30 лет и бывает по 1т. км в день могу проехать в машине должен быть уверен.

    Что касается диагностики, так один раз хорошо посмотревши как делают спецы диагностику можно делать её самому.

    свои менял на 60 или 70 т. вместе с сайлентблоками задней балки.

    Источники: isauto.info, forums.drom.ru, www.drive2.ru, lanos.com.ua, www.volvo850.ru, lanos.in.ua


    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    "Это интересно

    Автомобиль в рассрочку

    За существующим термином «автомобиль в рассрочку» в принципе скрывается программа беспроцентного кредитования с первоначальным взносом, когда продавец передает ...


    Крепление изофикс

    Крепление ISOFIX в автомобиле представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья. С их помощью детское автокресло жестко прикрепляется ...


    Подбор краски по марке автомобиля

    В процессе эксплуатации автомобиля каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуациями когда нужно устранить повреждения ...


    Чем удалить ржавчину с болта

    Если Вы когда-либо наводили порядок в своем гараже и обнаружили ведро с инструментами, старенькую вещичку, которые возможно промокли ...


Авто Шанс © 2016-2017