Авто Шанс

Главная » Шанс (Сенс) Ланос
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Замена тормозной жидкости на шевроле ланос

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос ...

Сегодня рассмотрим основные этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос своими руками. Сразу отметим, что сливать охлаждающую жидкость следует только на холодном двигателе. Итак, открываем капот автомобиля и выкручиваем сливную пробку в радиаторе Ланоса, которая расположена в нижнем левом углу.

Не забудьте приготовить пластиковую ёмкость для тосола - откручиваем крышку на заливной горловине расширительного бачка. Чтобы полностью слить охлаждающую жидкость потребуется снять шланг со штуцера дроссельного узла с помощью плоскогубцев, ждем пока весь антифриз сольется и собираем конструкцию.

Далее производим замену охлаждающей жидкости Chevrolet Lanos, при этом заливать тосол следует до отметки MAX на расширительном бачке, после чего заводим двигатель, ждем пока не включится вентилятор охлаждения радиатора - глушим двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

Как поменять тормозные колодки на Шевроле Ланосе

Данное видео пригодиться тем, кто стремится своими руками поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ланос. Задача в принципе несложная, во всякому случае, несколько проще чем замена задних колодок. При этом понадобится: ключ на 14, специнструмент для вжатия поршня или плоская отвертка, очиститель тормозов и защитная смазка, а также, разумеется, комплект новых тормозных колодок.

Сначала потребуется снять переднее колесо, с чем без проблем может справиться каждый водитель. Для подстраховки стоит заблокировать задние колеса и поднять ручник. А для удобства — можно повернуть руль, чтобы тормозной был доступнее.

Далее нужно открутить два болта крепления суппорта с помощью ключа на 14. Болты, предварительно, можно побрызгать ВД-40, чтобы они легче откручивались. Но если под рукой нет специнструмента для вжатия поршня тормозного цилиндра, тогда не стоит спешить со снятием суппорта. В этом случае целесообразно сначала просунуть плоскую отвертку в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, и аккуратно, используя колодку как пресс, вжать поршень. Чтобы поршень пошел легче, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Что делать дальше и вообще как поменять передние колодки на Шевроле Ланос покажет это понятное видео.

Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобилях Деу Ланос , Деу Сенс , Деу Нексия , Шевроле Ланос , самостоятельно

При замене тормозных колодок или при каких-то иных обстоятельствах были обнаружены утечки тормозной жидкости через задний тормозной цилиндр. Заменять необходимо срочно, так как мелкие утечки могут стать большими и привести к частичной потере тормозной жидкости и уменьшению эффективности тормозов, что нам совсем не подходит.

Для выполнения описанных ниже операций понадобится: баллонный ключ, домкрат, подпорная стойка, специальный ключ для отворачивания штуцеров, ключ на9 мми ключ на10 мм.

1. Включаем первую передачу, подставляем под передний колеса противооткатные упоры. Для упрощения снятия, предварительно срываем болты крепления колеса. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля с беспокоящей нас стороны. И, во избежание заваливания автомобиля, подставляем под него подпорную стойку. Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем заднее колесо.

2. Желательно промыть тормозной механизм в сборе моющим средством, после чего основательно высушить.

Напоминаю, что использовать для промывки и очистки тормозных механизмов нефтепродукты ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

3. Снимите тормозной барабан и тормозные колодки в сборе .

4. Щеткой очистить болт крепления рабочего тормозного цилиндра к тормозному щитку. Затем отвернуть болт крепления

Используя специальный ключ, отверните штуцер тормозного патрубка от тормозного цилиндра .

Отсоедините и отведите в сторону тормозной патрубок. А для того, чтобы в систему не попали посторонние предметы и загрязнения, заглушите выходное отверстие патрубка подходящей пробкой . Выкрутить из рабочего тормозного цилиндра штуцер для прокачки

Снимите тормозной цилиндр с тормозного щитка в сборе.

5. Установите новый тормозной цилиндр в сборе на тормозной щиток .

Перед установкой желательно очистить посадочное место, чтобы при установке корпус рабочего цилиндра прилегал к тормозному щитку плотно, без зазоров.

Отверстие под тормозной патрубок в рабочем тормозном цилиндре заглушено специальной пробкой, не извлекать ее до подсоединения патрубка.

6. Установите и затяните болт крепления рабочего тормозного цилиндра к тормозному щитку . Извлеките из тормозного цилиндра заглушку .

Подсоедините к цилиндру тормозной патрубок и затяните штуцер крепления. Далее установка производится в последовательности обратной снятию. Также отрегулируйте подшипник ступицы колеса , после чего выполнить регулировку стояночного тормоза и прокачку всей тормозной системы

Шевроле Ланос 3 года замена колодок, глушителя, лючок бензобака

Цикл статей опыт эксплуатации Ланос Шевроле за 5 лет или 185,5 тыс. км пробега:

Еще о выборе бюджетных автомобилей б/у :

Эксплуатация Шевроле Ланос третий год, плюс 40 000 км, итого 115 000 км.

На пробеге 77000 км - замена передних тормозных колодок. профилактика суппортов, замена левого переднего тормозного шланга и тормозной жидкости.

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) - Замена тормозной жидкости

82000 км — очередной визит на техобслуживание. ТО 8 для Ланоса, замена масла и фильтра, установка новых брызговиков . Родные заводские все поломаны. Постоянно разряжается аккумулятор, грешил на продавцов. Оказалось, в багажнике постоянно горит лампочка, смазал контакт - ограничитель, хватило не на долго. Пришлось отключить совсем. Отвалилась крышка - лючок бензобака. мало того, что она пластмассовая так еще и крепление хлипкое. Решил, что поезжу пока без крышки. От глушителя отржавел «самец», езжу и мой Ланос немилосердно оглашает рыком всю округу. На высоких оборотах двигателя рев такой, словно едешь на спорт-каре.

87000 км — пора обувать зимнюю резину, принято компромиссное экономичное решение - Toyo Garit G4 на передок, сзади оставляю летнюю Toyo. Замена глушителя была неизбежна, по просьбам общественности наконец-то поставил новый «глушак». Соседи и окрестные собаки больше не узнают мою машину лишь только на слух из десятков других.

92000 км - замена масла и масляного фильтра, а также воздушного фильтра. Пришло время менять наконечники рулевых тяг . Замена тосола, покупал концентрат - это плановое ТО 9.

На 95000 км — очередная замена свечей зажигания и фильтра топлива.

102000 км — посмотрим, что расскажет Ланос после взятия рубежа в 100 тысяч. Меняю масло, но теперь решил залить полусинтетику Statoil SuperWay 10W 40 и поменять фильтр. В отношении ходовой приговор механиков суров, подлежат безоговорочной замене: верхние опоры и ступичные подшипники передние, стойки и втулки переднего стабилизатора, подушка коробки передач нижняя задняя, тормозные диски и колодки. Ощутимый удар по кошельку. Стараюсь брать все оригинал, кроме ступичных подшипников и тормозных дисков. Поскольку GM-ские комплектующие дорогие, покупаю корейские, но они впоследствии окажутся китаем . Загоняю машину утром и в обед выезжаю, по ощущениям — едет как новая.

На 104 000 км обуваю мой Ланос в летнюю резину, погода располагает.

На 112 000 км — техническое обслуживание 11, замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, задних тормозных колодок и полностью всего тормозного механизма на обоих барабанах.

Итог: третий год активной эксплуатации Шевроле Ланос подошел к концу, автомобиль начинает потихоньку сдавать, а попросту ломаться.

Ремонт тормозов Шевроле Ланос

Легкомысленное отношение к тормозной системе вашего автомобиля может порой стоить жизни. Поэтому очень важно вовремя проводить диагностику и ремонт тормозов Chevrolet Lanos.

При обнаружении первых симптомов повреждения необходимо сразу же обратиться в специализированный автосервис для устранения неисправностей в тормозной системе Lanos.

КарДоктор оказывает услуги по регулярному обслуживанию, внеплановой диагностике и ремонту тормозной системе Chevrolet Lanos. Являясь сертифицированным техцентром, Кардоктор качественно и оперативно выполнит любые ремонтные работы тормозной системы.

Наши цены на некоторые работы:

Источники: chevrolet-lanos.dv13.ru, remontclub.com, etlib.ru, isauto.info, povozcar.ru, www.cardoctor.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Гибридные автомобили

При выборе автомобиля достаточно тяжело понять, что это означает и какие разновидности автомобилей существуют. Производители не гнушаются ...


Daewoo lanos двигатель

Авто из семейства именно Корейских DAEWOO — это прекрасный показатель того — каким должен быть небольшой семейный автомобиль. В ...


Замена масла в коробке передач заз шанс

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или через 10 тыс. ...


Минивэны хендай

Автомобили Hyundai 2016 модельного года: весь модельный ряд автомобилей Хендай. цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, ...


Авто Шанс © 2016-2017