Авто Шанс

Главная » Шанс (Сенс) Ланос
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Замена втулки рулевой рейки заз сенс

zapchasti-chery.com.ua

Вибрация руля на скорости и при торможении может быть вызвана различными причинами. При торможении биение могут спровоцировать неисправные узлы тормозной системы - изношенные передние тормозные ко­лодки или тормозные диски, «разбитое» крепление суп­порта. Для диагностирования этих поломок достаточно снять передние колеса. Степень износа колодок уста­навливают на глаз, допустимые пределы износа диска указаны в инструкции по эксплуатации и обслуживанию каждого автомобиля. Изношенные диски и колодки тре­буют замены. Тормозные колодки меняются только в комплекте одновременно на обоих колесах одной оси. Замена только одной или пары колодок может привести к неравномерному торможению, вследствие чего авто­мобиль будет уводить в сторону от заданной траектории движения.

Диск начинает вибрировать при неравномерном износе поверхности или температурной деформации. Чтобы установить величину «биения», необходимо снять колесо и закрутить один из колесных болтов с дистанционной шайбой толщиной 10 мм. Замер произ­водится с помощью стрелочного индикатора, плоского бруска или щупа на расстоянии 10 мм от внешнего края диска. Максимально допустимое значение кривизны -

0, 1 мм. Другой способ проверки - демонтаж диска и его проверка специальным приспособлением с индикатор­ной головкой. Неравномерно изношенный диск можно проточить на токарном станке .

Рис. 5.44. Рулевая тяга в сборе: I - рулевая тяга; 2 - клемное соединение наконечника: 3 - регулировочный винт; 4 - наконеч­ник рулевой тяги

Степень «разбития» суппорта определяют при его покачивании. Следует учитывать, что относительно диска должен существовать небольшой Люфт суп­порта,

«Биение» руля на скорости выше 80-100 км/ч воз­никает преимущественно из-за разбалансировки колес. При данной неисправности в первую очередь следует отбалансировать колеса. Вибрации могут способство­вать поврежденные шины или кривые колесные диски, которые не «уравнива­ются» балансировкой. Такие детали следует заменить новыми.

Рис. 5.45. Замена пыльника рулевой рейки

Если все указанные меры не принесли желаемого результата, нужно проверить регулировки подшипников ступиц передних колес. Для этого необходимо проконт­ролировать «свободу» вращения вывешенного колеса не должно быть рывков и стуков при вращении, должен отсутствовать люфт в подшипнике при покачивании за края колеса . Следует помнить, что вибрации на рулевом колесе часто возникают вследствие комплек­са вышеуказанных причин. Поэтому устранение лишь одной из них может не привести к исчезновению вибраций.

Ремонт и реставрация рулевых реек и насосов гидроусилителя руля в Днепропетровске

Рулевая рейка один из важнейших агрегатов в рулевом управлении автомобиля. Качественная и правильная работа рейки влияет на управляемость и комфорт движения автомобиля.

Правильно отрегулированная рулевая рейка исключает возможность стуков и правильный "возврат" руля . Если Вы наблюдаете течь рулевой рейки, то Вам необходимо немедленно обратиться к специалистам для устранения данного дефекта, в противном случае возможно выдавливание сальников и полное вытекание жидкости из системы гидроусилителя, что приведет к поломке насоса ГУРа и последующему удорожанию ремонта.

Наш сервис выполняет ремонт рулевых реек более 5 лет, и получил признание многих водителей и автовладельцев г. Днепропетровск, области и многих регионов Украины.

СТО "А-Турбо" выполняет ремонт рулевой рейки с гидроусилителем, ремонт рулевой рейки с электроусилителем и ремонт реек без усилителя на автомобили Сенс, Ланос, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo, BMW, Mercedes, Honda, Cherry, Geely, Chevrolet, Toyota, Opel, Volksvagen, Ford, Skoda и других автомобилей.

Daewoo Lanos * Бронзовая Оливка* › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Харьков, Украина

Как и многих ланосоводов замучило грохотание спереди в районе торпеды со стороны двигателя. Полазив по инету нашел кучу описаний как ремонтировать, как снимать, как менять… так что много писать не буду так как описаний достаточно.

Вот одно из них:

Ремонт рулевой рейки

2. Снимаем центральную пластиковую втулку и меняем на новую

3. С помощью шила снимаем стопорное кольцо

4. Ключем на 24 откручиваем крышку, фиксирующую шариковый подшипник с червячным валом

Прим. При сборке не регулируется – затягивается до упора.

5. Откручиваем газовым ключем стопорную гайку, ключем на 15 откручиваем крышку, вытягиваем пружинку и втулку.

Прим. При сборке затянуть до упора, после отпустить на угол около 90 градусов . .

6. Заглушку рулевого механизма удобно выбивать деревянным бруском, вставленным внутрь с другой стороны.

7. С левой стороны рейки есть металлическая втулка примерно на 4мм большего диаметра чем рейка. Она выполняет направляющую функцию

8, 9. Работа механизма в разрезе.

Прим. Нет смысла менять эту втулку, т.к она никогда не стучит .

10. В правой части рейки установлена сменная пластиковая втулка, зафиксированная стопорным кольцом.

Прим. После замены втулки, рейку лучше вставлять с левой стороны, т. к. есть опасность повреждения втулки зубьями рейки!

Спасибо сказали: 170 раз

Недавно все же доделал рейку и сейчас просматривая тему,жалею что затянул ремонт почти на два года.

На предыдущей странице №201 описывал, как менял накладку на бинокле,это в сочетании с подтяжкой регулировочной гайки временно помогало,но только замена железных втулок на фторопластовые действительно избавит от стука.Некоторые фото из того поста.

Колеса выставил прямо,снял стопорную пластину

Выкрутить болты крепления тяг к рейке,первый раз пришлось использовать ключ и кусок трубы.

Открутил этот болт.

Поддомкратил и снял левое переднее колесо,открутил с помощью головок и разных удлинителей крепления рейки,не очень удобно подлезть,еще к тому же стоит гбо.

Отодвинул рейку и вытащил ее через левое окно для рулевой тяги.

Снял резиновую заглушку,она же опора для скобы крепления.

Снял хомуты с гофрированного пыльника,родные по-моему были металлические,но я еще в прошлый раз поставил пластиковые хомуты.Снял эту гофру.

У меня металлический бинокль с пластиковой накладкой,ее тоже заменил.

С правой стороны рейки стоит та самая втулка, которую надо заменить,ее держит стопорное кольцо с загнутыми концами,длинной отверткой уперся перед одним концом,чтобы кольцо не проворачивалось в пазу, а другой отверткой надавил на второй конец через отверстие в рейке.

Снял стопорное кольцо,выкрутил гайку и выдернул этот вал из рейки.

Выкрутил регулировочную пробку,та часть которая с резиновым кольцом не вылезла,можно постучать по рейке чтобы выпала или потом просто вытолкнуть.

С левой стороны рейки металлическая заглушка,выбил ее скользящими ударами.

Вытащил вал из рейки.

Та самая втулка с правой стороны.

Под рукой был кусок трубы на 15,вставил ее через другой конец рейки,упер в край втулки и постукивая, выбил.Втулку с левой стороны можно также выбивать.

Втулка с правой стороны 37&26 ширина14мм. С левой 37&27 ширина8мм..

Так как у левой втулки был больше люфт,решил ее сделать по внутреннему размеру правой что бы избавиться от этого люфта.И это была моя ошибка ,в общем все собрал,поставил рейку,подтянул регулировачную гайку и решил прокатиться. Было большое разочарование ,рейка стучала еще громче..

Поставил машину и потом уже дома стал думать что же мне делать с рейкой или хоть новую покупай.Наконец то до меня дошло что подтягивая регулировочную гайку я просто прижимаю реечный вал к левой втулке,но этим не устраняю зазор в зубчатом соединении и поэтому там появились стуки и все это даже стало отдавать в руль.

На следующий день пришлось опять снять и разобрать рейку.

Убрал фторопластовую втулку которую поставил с левой стороны рейки и так как уже все надоело и опять ехать к токарю протачивать втулку не хотелось,поставил ту же родную,у которой больше внутренний размер.Подтянул регулировочную гайку,но контргайку просто закрутил от руки.Все поставил,поездил,подрегулировал гайку и вот она,полная тишина от рейки,не единого стука. Все фото здесь.

Сообщение отредактировал серп73 - 12.1.2013, 16:16

Рулевое управление Lanos

  • 32, 34, 39, 41, 45, 48 - болты;
  • 46 - правая рулевая тяга;
  • 51 - наконечник рулевой тяги ;
  • 53 - уплотнение штока;
  • 54 - направляющая втулка;
  • 56 - поршень;
  • 60 - цилиндр;
  • 62 - крышка;
  • 64 - пружинное кольцо;

    Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

    Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на щите передка двумя скобами. Вал-шестерня рулевого механизма соединен с рулевым валом рулевой колонки через упругую муфту.

    Рулевой механизм без гидроусилителя имеет аналогичную конструкцию. В данной книге рассмотрен рулевой механизм с гидроусилителем как наиболее сложный.

    Рулевая колонка .

    Рис. 8.2. Рулевая колонка:

  • 1 - монтажная втулка;
  • zapchasti-chery.com.ua
  • 2 - кожух рулевой колонки;
  • 3 - верхний корпус рулевой колонки;
  • 4 - шайбы;
  • 5, 6 - срезные болты;
  • 7 - корпус крепления подрулевых переключателей;
  • 8 - винты;
  • 9 - упорная шайба;
  • 10 - пружина;
  • 11 - гайка;
  • 12 - корпус крепления выключателя зажигания;
  • 13 - установочный винт;
  • 14 - контактная группа;

    На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

    Рулевой механизм - снятие и установка

    Обычно рулевой механизм снимают для его ремонта, или для замены защитного чехла, в случае если он повреждён. На этой странице показано снятие рулевого механизма с гидроусилителем. Имейте ввиду что рулевой механизм очень важный элемент безопасности и его ремонт должен осуществляться только с высоким качеством выполнения работ.

    Есть два способа снятия.

    При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов амортизаторных стоек. При втором способе отсоединяем внутpeнниe наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма. В салоне.

    головкоЙ «на 12» ,отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма.

    и вынимаем болт. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. После разьединения механической связи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов. В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

    Ключом на 18 отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной магистрали. Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

    Головкой на 12 отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка.

    и гайку нижнего крепления.

    Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.

    Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления.

    и снимаем скобу.

    Расположение скоб крепления рулевого механизма

    Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты . Выводим хвостовик шестерни из отвepстия в щитке передка кузова.

    При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг. Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив при этом среднее положение рейки . При этом рулевое колесо также должно сохранить положение прямолинейного движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы спиральный кабель барабанного устройства подушки безопасности находился в среднем положении.

    в среднем положении рейка находится, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм . При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении. Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы.

    Дэу Сенс втулка рулевой колонки 530280-Made in UA - ID56972

    Проголосувало 2

    ➜ Здесь ДЕШЕВЛЕ

    ➜ Втулка рулевой колонки на Дэу Сенс

    ➜ Быстро доставим любым перевозчиком в ваш город

    Вы автолюбитель? У вас корейский автомобиль? Вы устали искать надежного поставщика с качественной продукцией?

    Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua предлагает самый широкий ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства именно для вашего авто.

    Втулка рулевой колонки замена на Дэу Сенс

    ★★★ Наши рекомендации:

  • перед установкой сделайте осмотр товара 530280 на предмет его работоспособности;
  • если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации с инструкциями;
  • вовремя проводите техническое обслуживания Дэу Сенс;
  • Втулка рулевой колонки не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит.

На сайте представлен огромный выбор товаров разных поставщиков. Не зависимо от того, что вас интересует - детали шасси, электрики, двигателя или ходовой части, у нас вы найдете самые лояльные условия поставки, неизменно высокое качество, только лучших производителей.

На сегодняшний день, цена на Втулка рулевой колонки для Daewoo Sens составляет 73 гривен, каталожный номер детали - 530280, применяется для ремонта таких систем как ходовая.

Продукция доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа, при этом, оплату вы можете произвести при получении или по предоплате.

Наш интернет магазин – это надежный помощник по подбору и приобретению оригинальных автозапчастей Дэу Сенс, их аналоги или заменители.

Позвонив, вы получите консультацию, а так же об аналогах. На страницах вы можете ознакомиться с отзывами покупателей о тех или иных комплектующих, а так же получить квалифицированную помощь специалистов

Источники: deolanossens.ru, rulevie-reyki.at.ua, www.drive2.ru, lanos-club.ru, lanos-remont.ru, lanos-chevrolet.ru, zapchasti-chery.com.ua


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Как правильно выбрать банк для кредита

Ни одному вкладчику не хочется. чтобы выбранный банк для вклада. когда нибудь разорился. Поэтому при выборе банка ...


Какой антифриз лучше заливать в ланос

У «Ланоса» слишком быстро падает уровень антифриза в расширительном бачке - доливать приходится через одну-две недели. Подтекания ...


Как отбелить зубы

А вы знаете с какого времени начал использоваться метод домашнего отбеливания зубов? Данному методу более 20 ...


Японские машины

Появилось перспективное направление, мы не платим пошлину , платим только НДС . В результате получаем почти вечный ...


Авто Шанс © 2016-2017