Авто Шанс

Главная » Советы автомобилистам
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Обкатка нового автомобиля с акпп

Обкатка нового автомобиля - как правильно обкатать новый ...

За последние годы на наших дорогах появилось множество новых автомобилей, которые требуют новую резину, топливо, но не всегда они получают главного – надлежащего внимания, без которого новенький автомобиль не будет ездить долго.

В первую очередь обращаем внимание на масло. Масло требуется только минеральное. Его нужно заливать даже в инжекторные двигатели. Это стало уже стандартной процедурой, и она уже не обсуждается, так как в это время происходит интенсивный износ всех деталей автомобиля: от двигателя до ходовой. В любом случае, пока будет происходить период обкатки, в масле будет появляться мельчайшая металлическая пыль, которая образовывается от интенсивного износа всей роторно-поршневой группы. Это нормально и примерно через 2 000-3 000 км, когда пройдет основная обкатка двигателя, сливаем использованное масло и заливаем свое, штатное. Это касается как карбюраторных двигателей, которые все еще ездят на минеральном масле, так и инжекторных, ездящих на более современном варианте моторного масла синтетике.

При перегоне не стоит постоянно ехать на какой-нибудь одной передаче. Для новой машины нужен равномерный износ всех деталей, и КПП или АКПП здесь не являются исключением. То же самое касается подшипников в ступицах колес. Очень часто будущие водители забывают об обкатке автомобиля и начинают чуть ли не с первых километров жать на педаль газа, забывая о последующих неисправностях. И становится вовсе неудивительно, что, даже не проехав 10 000 км, вдруг начинает где-то сзади “гудеть” даже самый качественный российский подшипник. А если окажется низкопробный китайский подшипник, то его можно смело выбрасывать уже через пару тысяч километров…

Тормозную систему также нужно беречь с первых километров, то есть не стоит сильно нажимать на тормоза и поэтому, лучше нажимать по возможности как можно плавнее. Это нужно для того, чтобы шток рабочего цилиндра вместе с гидровакуумным усилителем не смог получить задиры и отработать свой положенный срок. Если водитель не желает раньше времени проводить ТО2, то плавное и мягкое торможение будет также способствовать тому, что фрикционные или керамические накладки на дисковых или барабанных тормозах будут изнашиваться мягко и равномерно.

После обкатки, когда придет время ТО2, придется заменить и тормозную жидкость, успевшую поменять родной красный свет на черный. В жидкости также будет иметься в небольшом количестве металлическая пыль, и если ее не удалить, то будет иметься риск, что поршня в рабочих цилиндрах тормозной системы будут подвергаться сильному износу.

Естественно, на новом автомобиле категорически не рекомендуется возить что-то тяжелое. Некоторые водители не могут удержаться, и в преддверии летнего сезона даже устанавливают фаркоп, чтобы с семьей повезти на юг караван. Стоит ли говорить, что после такого путешествия двигатель подвергнется таким нагрузкам, что его ресурс упадет в несколько раз?

При обкатке автомобиля положено использовать только высококачественный бензин. Если использовать плохой, то уровень масла будет подниматься постоянно, и двигатель при разгоне будет постоянно детонировать , что опять же не будет приемлемым вариантом.

Если суммировать все поведение водителя, который хочет, чтобы автомобиль мог прослужить свой штатный ресурс, то во всем нужна аккуратность, плавность хода и внимание к своей совсем недешевой технике.

Все предумано до нас :)

Открываешь страницу 262 и читаешь.

Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность вашего автомобиля при дальнейшей эксплуатации на протяжения первых 1000 км необходимо придерживаться следующих правил:
- избегайте резких разгонов;
- избегайте резкого торможения ;
- не прибегейте к замене моторного масла ранее пробега или сроков, рекомендованных в регламенте;
- не буксируйте прицеп

В случае, если ты будешь придерживаться этих правил, загрузить коробку на первой тысячи км. у тебя не получится.

Когда ты включаешь режим С то коробка скидывает передачу и обороты на тахометре приближаются к красной зоне. Что собственно, противоричт инструкции.

Масло в коробку брать не надо, потому как в условиях дороги ты не сможешь его поменять.

Масло для движки всегда должно быть в багажнике. При проведении предпродажной подготовки могут не закрутить какую-нибудь пробку, и образуется течь.

Еще порекомендовал бы купить у дилера антифриз, мало ли что.

Да я мануал читал. Про коробку там как-то невнятно написано. Написано, что и на 'D' и на 'S' можно пользоваться лепестками, но на 'S' якобы честный ручной режим и она не будет сама переключаться, тут же пишут потом, что если обороты сильно упали, то вниз переключается автоматически.

Вопрос по коробке еще один:
Когда переключаешься в 'S' и не трогаешь лепестки она автоматически сама будет переключаться но в районе красной зоны. Если хоть раз тронуть подрулевой лепесток, то будет только ручной режим. Я правильно понимаю? Как потом вернуть его в автоматический 'S'?
Из мануала, я так понял только один способ: 'S'-'D'-'S'

Обкатка нового автомобиля

Вы только что приобрели новенький современный автомобиль? Поздравляем! Не забудьте подготовиться к прохождению техосмотра. И чтобы авто служило вам верой и правдой долгие годы, необходимо заботиться о нём.

Это в советское время все машины заправлялись одним бензином, использовали одно масло - и машины всё ездили и ездили. В наш современный век надёжность автомобиля гарантируется только при условии точного соблюдения многих правил эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и выполнения рекомендаций, данных заводом производителем вашего железного коня.

Но всё же далеко не всякий автолюбитель исполняет данные требования, чем и калечит автомобиль. Поэтому просто необходимо придерживаться инструкции при обкатке нового автомобиля, то есть в первые 1000-2500 километров. Итак, читаем и выполняем:

  • после пуска двигателя, при движении на низших передачах следите за частотой вращения коленчатого вала и не допускайте их чрезмерной частоты;
  • не нужно выжимать педаль газа до упора;
  • при долговременном движении хотя бы изредка меняйте темп движения;
  • вовремя переключайтесь на низшую передачу, не нагружая двигатель неправильно выбранным темпом движения;
  • не допускайте резких торможений первые двести-триста километров для притирки тормозных колодок .

Соблюдение этих принципиальных правил позволит уберечь ваш автомобиль от многих неприятностей. И не забывайте пользоваться только теми маслами и специальными жидкостями, которые рекомендованы Вашей машине. Удачного пути!

Как обкатывать новый автомобиль?

Обкатка нового автомобиля – процедура необязательная, но желательная. Многие автолюбители считают, что современные автомобили выпускаются с конвейера уже абсолютно готовыми к использованию, но опытные автовладельцы знают: работоспособность движка напрямую зависит от того, как правильно он будет «обкатан» в первые три тысячи километров пробега. От того, в каких условиях и как будет эксплуатироваться автомобиль в указанный период, зависит его дальнейшая судьба. И чтобы железный друг радовал вас как можно дольше, т. е. потреблял немного топлива, был резным, не требовал крупного ремонта и так далее, важно соблюсти в период обкатки авто некоторые требования.

Правила обкатки нового автомобиля.

    Правила обкатки нового автомобиля - Как правильно обкатать новое ...
  1. В первые 1500 километров пробега не нужно испытывать максимальные скоростные возможности машины, так как это не самым благоприятным образом может сказаться на состоянии ее движка и трансмиссии.
  2. Негативно воспринимает движок нового авто и длительную работу на одних оборотах, поэтому желательно избегать продолжительного движения с одинаковым скоростным режимом. Если же сделать это невозможно, постарайтесь придерживаться скорости порядка 90-100 км/час.
  3. Как известно, плохо воздействует на любой мотор езда с рывками, резкими разгонами и торможениями и так далее, поэтому все это специалисты рекомендуют из своего стиля вождения исключить, также как следует исключить чрезмерное «раскручивание» двигателя. Среднее значение оборотов должно составлять от 2000 до 4000.
  4. Обкатывая новую машину, не следует длительное время «держать» ее на холостом ходу, применять торможение двигателем, а также забывать про иные элементы авто.
  5. Например, приработка тормозных колодок осуществляется до достижения первой тысячи километров пробега.
  6. И еще. В первые 1500 км грамотно используйте трансмиссию: переключайте передачи плавно, также плавно работайте с педалью сцепления – не стоит ее резко выжимать или бросать.
  7. А чтобы как можно раньше выявить возможные неполадки, которые, кстати говоря, могут быть и у новых автомобилей, нужно не забывать регулярно проверять уровень масла и иных технических жидкостей, а также время от времени заглядывать под днище авто, дабы своевременно диагностировать течь .
  8. Ну, а если самостоятельно проанализировать состояние своего авто после обкатки или во время ее прохождения вы не можете, обязательно посетите «нулевое ТО». Период, когда нужно его пройти, указан в техпаспорте автомобиля. Специалисты быстро оценят состояние вашей машины и, в случае чего, укажут на имеющиеся неисправности.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Активист Регистрация Адрес Москва Мой авто kia cerato New, Lancer X, Renault 21 Я парень Сообщений 829 Благодарности и симпатия сообщения Благодарности Спасибо 32 Спасибо 18 Понравилось 4 Понравилось 18 Не понравилось 2 Не понравилось 1

Порядок обкатки автомобиля.

Обкатка происходит в течении 2000 км.

ПРАВИЛА:
1: Не заставлять двигатель работать на очень высоких оборотах.
2: Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 до 3500 .
3: Не двигайтесь с одной скоростью в течении длительного времени. Изменение частоты двигателя необходимо для правильной обкатки.
4: Избегайте резких торможений
5: Не следует буксировать прицеп в течении первых 2000 км.

Аналитик Регистрация Адрес Санкт-Петербург Мой авто лада гранта Я парень Сообщений 1,541 Благодарности и симпатия сообщения Благодарности Спасибо 30 Спасибо 59 Понравилось 74 Понравилось 191 Не понравилось 2 Не понравилось 3 Возраст 38

а я вот так делал:первые 2000 км ездил не более 3500 тыс об, далее до 10000 км не более 4000 тыс об, хоть и пишут что обкатка не требуется, но кашу маслом не испортишь, сейчас машина летает очень резво

1,6, черная, 82 коника, Чип евро-2

Новичок Регистрация Адрес Москва Мой авто Cerato 2.0 AT Я парень Сообщений 14 Благодарности и симпатия сообщения Благодарности Спасибо 0 Спасибо 0 Понравилось 0 Понравилось 0 Не понравилось 0 Не понравилось 0

Порядок обкатки автомобиля.

Обкатка происходит в течении 2000 км.

ПРАВИЛА:
2: Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 до 3500 .

мне интересно, как на АКПП это реализовывать? у меня при спокойной манере езды, АКПП поддерживает обороты в районе 1000-2500, в основном в районе 1500 держится, т.е. предполагается что в течение первых 2000 км, лучше ездить на ручном режиме и пониженной передаче?

Аналитик Регистрация Адрес Санкт-Петербург Мой авто лада гранта Я парень Сообщений 1,541 Благодарности и симпатия сообщения Благодарности Спасибо 30 Спасибо 59 Понравилось 74 Понравилось 191 Не понравилось 2 Не понравилось 3 Возраст 38

talomon. зачем ручной режим, ненадо, просто не ускоряйся и не тормози резко

Бизон добавил в 23:53
Dm1try. у меня после 10 тыс машина поехала гораздо лучше и расход снизился, думаю у всех так

Последний раз редактировалось Бизон; в 23:53. Причина: Добавлено сообщение

1,6, черная, 82 коника, Чип евро-2

Источники: news.avto-catalog.com, www.accord-russia.ru, www.jbt-brakes.ru, autoepoch.ru, www.club-cerato.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Рено эспейс

Премьера нового поколения компактвэна Espace состоялась на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Технических подробностей о новинке пока мало. Известно, ...


Регулировка сиденья водителя

Размеры колеи сидений водителя для разных марок автомобилей: сиденье водителя а/м Урал - 216 мм. сиденье водителя а/м ...


Какой нож выбрать для самообороны

Какой же нож выбрать для самообороны. Какими параметрами он должен обладать? В первую очередь нужно остановить свое ...


Независимая подвеска

Давайте разберемся с принципом действиянезависимой подвески. чтобы понять ее недостатки и преимущества независимой подвески. Возникновение колебания одного из установленных ...


Авто Шанс © 2016-2017