Авто Шанс

Главная » Советы автомобилистам
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Регулировка сиденья водителя

Регулировка положения сидений Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti ...

Размеры колеи сидений водителя для разных марок автомобилей:

сиденье водителя а/м Урал - 216 мм.
сиденье водителя а/м КамАЗ - 330 мм.
сиденье водителя а/м DAF - 230 мм.
сиденье водителя а/м IVECO - 216 мм.
сиденье водителя а/м MAN - 320 мм.
сиденье водителя а/м Mercedes - 230 мм.
сиденье водителя а/м Scania - 216 мм.
сиденье водителя а/м Volvo - 216 мм.

Наверное, никто не будет спорить, что безопасность на дороге зависит от множества факторов, но самый главный из них – это внимательность водителя. Достаточно часто человек совершает ошибки за рулем по одной простой причине, и эта причина – неудобное или некомфортное водительское сидение в автомобиле. Многие из современных авто оснащаются сидениями с различными регулировками, и ими нужно пользоваться, не стесняясь этого. И даже в том случае, если выбор регулирующих функций весьма ограничен, сидение должно быть максимально точно подогнано под индивидуальные особенности водителя.

Итак, какие же основные моменты требуют особо пристального внимания при регулировке сидения? Во-первых, обязательно нужно отрегулировать расстояние от сидения до педалей, и, по мнению специалистов, ноги при нажатии на педали должны выпрямляться практически полностью. Во-вторых, сидение следует фиксировать, основываясь и на расстоянии к рулю, ведь при повороте руля ничто не должно мешать. Сидеть рекомендуется, полностью упершись спиной в спинку сидения, такое правило актуально и при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Как показывает практика, пренебрежение этими простыми правилами может иметь плачевные последствия для здоровья и самого водителя, и пассажиров, и всех остальных. Соблюдение этих требований настолько актуально, как и решение следующих вопросов: как выбрать запчасти hyundai или любых других марок авто, каким топливом лучше всего заправить автомобиль, или какую охранную систему установить?

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – это регулировка сидения по высоте. Конечно, данные манипуляции можно выполнить лишь в том случае, если регулирующие характеристики позволяют это. В любом случае желательное расстояние от потолка авто до макушки водителя должно варьировать в пределах 3-5 см. Считается, что только так обзор будет максимально полным и комфортным. Эксперты также советуют уделять должное внимание позвоночнику, и для этого нужно осуществить регулировку таким образом, дабы горизонтальный выступ сидения был идентичен форме позвоночника. Таким образом, правильные регулировки не только оградят вас от возможности попадания в ДТП, и как следствие – повреждения авто, необходимости найти новые запчасти chevrolet lacetti. но и превратят автомобиль в совершенно безопасный для вашего здоровья.

электро регулировка сиденья водителя

электро регулировка сиденья водителя

всем привет. может быть кто нибудь подскажет как починить электро регулировку поясничной опоры сиденья водителя.такое ощущение что пробуксовывает шестеренка электро моторчика.как разобрать спинку сиденья?может кто с этим сталкивался.сам моторчик крутит но раздаются какие то щелчки и положение поясницы не регулируется.

 

посетитель.
очень не просто это, судя по Elsa
вот текст оттуда:

Установить держатель для ремонта сидений -VAS 6136- на держатель для двигателя и коробки передач -VAS 6095-.
– Снять переднее сиденье → Глава
– Закрепить сиденье на держателе для ремонта сидений -VAS 6136-.
– Снять замок переднего ремня безопасности → Глава
– Снять боковую крышку сиденья → Глава
– Снять переднюю накладку сиденья → Глава
– Снять накладки сиденья → Глава
– Снять спинку переднего сиденья → Глава
– Закрепить спинку на держателе для ремонта сидений -VAS 6136-.
– Снять подголовник → Глава
– Снять обивку и наполнитель спинки переднего сиденья → Глава
– Снять боковую подушку безопасности впереди → Глава

– Отсоединить жгуты проводов от приводных электродвигателей -1- и -2-.
– Высверлить в нижней части на задней стороне заклепку -3-.
– Высверлить на левой стороне две заклепки -4-.
– Высверлить на правой стороне две заклепки -5-.
– Отделить механизм регулировки поясничного подпора из приемных гнезд в раме спинки -стрелки-.
– Извлечь компоненты механизма регулировки поясничного подпора из рамы спинки.

Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли А.Гринспен

Та же проблема.

всем привет. может быть кто нибудь подскажет как починить электро регулировку поясничной опоры сиденья водителя.такое ощущение что пробуксовывает шестеренка электро моторчика.как разобрать спинку сиденья?может кто с этим сталкивался.сам моторчик крутит но раздаются какие то щелчки и положение поясницы не регулируется.

Подскажите решилось или нет.

Powered by vBulletin®
Регулировка сидений, ремень безопасности и люк в honda civic ferio ...Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

В кабине установлены одноместное сиденье для водителя и двухместное — для пассажиров. Подушку пассажирского сиденья устанавливают в подставу, а спинку навешивают на заднюю стенку кабины. Пассажирское сиденье регулировки не имеет.

Сиденье водителя регулируют в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по наклону сиденья и спинки.

Для вертикальной регулировки в нижних кронштейнах имеются три круглых и три овальных отверстия. Перестановкой сиденья на соответствующие отверстия нижнего кронштейна изменяют положение сиденья водителя по высоте.

Горизонтальное перемещение сиденья осуществляют при помощи передвижения подвижных направляющих, на которых крепится каркас сиденья. Для передвижения сиденья необходи-мо поднять вверх рычаг стопора продольного положения, стопорная часть рычага выйдет из паза и освободит сиденье для его перемещения.

Если надо переместить сиденье в заднее положение на большую величину, чем допускает горизонтальное положение сиденья, нужно изменить наклон сиденья перестановкой болтов регулировки вертикального положения так, чтобы круглые отверстия установились ниже овальных отверстий.

Изменение углов наклона спинки сиденья осуществляется установкой кронштейнов крепления спинки на соответствующие отверстия. Верхний кронштейн имеет два отверстия на расстоянии 25 мм, нижний — три отверстия с размерами между ними 25 мм и 12 мм.

Правильная регулировка сидения водителя ключ к здоровью!

Как известно, в жизни за все приходится платить, и в том числе за комфорт в автомобиле. Но речь пойдет не об этом, а о проблемах со здоровьем, которые вызывает неправильная регулировка сидения водителя. В первой половине 20-го века это мало волновало производителей, они больше думали о внешнем виде машин, отделочных материалах и комфорте пассажиров.

Взгляните на автомобили тех лет. их сидения были большими и вальяжными. И вроде бы удобно, прямо, как домашняя мягкая мебель, но отсутствие регулировок сидения водителя сказывалось на его общем самочувствии и на управляемости автомобиля.

И только к 70-ым годам, когда автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, и вопросы здоровья водителя встали остро. Сегодня регулировкам сидения водителя уделяют достаточно внимания. Разработчики создают правильные сидения, которые совершенствуются до сих пор.

В современном автомобиле сидение водителя напоминает трансформер, и имеет регулировки по многим траекториям не только вперед-назад, а еще и вверх-вниз, не говоря уже о спинке и даже настройке подголовника. Более того, конструкторы учитывают, что владельцами машины могут стать разные люди: и худые, и полные, и высокие, и низкие и автомобили создают практически под любого.

Но каким бы универсальным сидение не было, важно его правильно отрегулировать. Во-первых. спина должна полностью лежать на спинке кресла, во-вторых. водитель не должен ни наклоняться вперед, ни откидываться назад. И то и другое положение не физиологично и вызовет напряжение в пояснице и шее.

Для многих автомобилей сегодня предлагается функция памяти регулировок сидения водителя. Правильно настроить сидение придется один раз; по нажатию кнопки, руль. зеркала и кресло принимают ранее заданные параметры. Очень удобно!

Но это не панацея, в машине разные водители проводят разное количество времени, бывают не только короткие городские поездки, но и поездки на дальние расстояния. Желательно каждые полтора-два часа останавливаться и делать элементарную разминку: потягивания, наклоны, приседания и т.д.

Сидя за рулем, можно расправить плечи, убрать ноги с педалей и потянуть на себя носочки, напрячь на несколько секунд мышцы поясницы, шейно-воротниковой зоны и потом расслабить. Повторить упражнения несколько раз. Ничего сложного, а польза очевидна.

Но и сами сидения водителя сегодня имеют много дополнительных полезных регулировок и опций, в т. ч. функцию встроенного массажёра в спинку.

Ничего не поделаешь, как мы проводили много времени за рулем, так и будем проводить. Без машины сегодня никуда. Но чтобы впоследствии не тратить деньги на врачей, найдите время и сделайте правильные регулировки сидения водителя.

Источники: tis-systems.ru, libero-club.ru, passatworld.ru, sinref.ru, drivee.ru

Источники: tis-systems.ru, libero-club.ru, passatworld.ru, sinref.ru, drivee.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Регулируется ли сцепление на таврии

Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. 30 мм по центру площадки педали. ...


Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип ...


Оснастка спиннинга

Как и в любом ином виде рыбалки, при ловле на спиннинг требуются опыт и знания. А самым ...


Механическое противоугонное устройство

Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передачустанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробкой передач. Применяется для блокирования КПП ...


Авто Шанс © 2016-2017