Авто Шанс

Главная » Советы автомобилистам
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Ремонт печки ваз 2109

Ремонт и доработка отопителя ВАЗ 2109

В данном случае пример снятия и замены корпуса печки буду показывать на примере ВАЗ 2109-2108 с низкой панелью приборов, хотя точно не уверен, если ли разница при высокой панели. В общем всю работу выполнял после снятия панели. так что особых проблем не возникало в процессе демонтажа.

Еще один момент: снимать отопитель можно как с радиатором печки, так и без него. Я делал это по второму варианту, то есть предварительно снимал радиатор. хотя можно просто отсоединить шланги и все.

Для выполнения этого ремонта мне понадобилось совсем немного инструмента, а именно:

  1. головка на 10 торцевая
  2. трещоточная рукоятка крайне желательно
  3. удлинитель более 10 см
  4. головка глубокая на 10

Итак, корпус отопителя на Ваз 2109-2108 крепится сверху к кузову 4-мя гайками, которые разумеется необходимо открутить. Для наглядности покажу их расположение с правой стороны:

Аналогично корпус печки крепится с другой стороны, только добираться до гаек намного проблематичнее, но при желании можно. И после того, как все 4 гайки откручены, необходимо аккуратно постараться сдернуть корпус вниз, как это показано на фото, приведенном ниже:

Затем постараться освободиться снизу от воздуховодов, которые идут к ногам задних пассажиров:

После чего можно снимать корпус отопителя окончательно, но могут помешать еще тросы управления заслонками печки, если вы их не отсоединили. Чтобы от них освободиться, необходимо отщелкнуть фиксаторы и вынуть тросы из зацепления рычагов:

Можно либо отсоединить их от корпуса, либо от механизма управления, как вам будет удобнее. После чего корпус печки полностью освободился и его можно демонтировать.

При необходимости, производим замену на новый. Если покупать все эти детали новыми, то их цена довольно велика не менее 1500 рублей, но можно купить все это дело на разборке как минимум в два или даже в три раза дешевле.

Замена крана печки ВАЗ 2119

Замена крана печки ВАЗ 2109 потребуется в том случае, если герметичность крана нарушена по каким-либо причинам.

Многим водителям знакома ситуация, когда в салоне на полу, где водительское место и место переднего пассажира, разливаются лужи охлаждающей жидкости это верный признак того, что требуется замена крана печки ВАЗ 2109.

Чаще всего это обнаруживается при изменении температуры воздуха печка начинает эксплуатироваться и вместе с лужами «охлаждайки» начинают выплывать проблемы. С данным видом ремонта лучше не тянуть, так как ездить, утопая в болоте из тосола, не очень-то удобно, да и прибрать в салоне после такого «потопа», длившегося продолжительный срок, будет проблематично.

Для успешной замены крана печки ВАЗ 2114 или ВАЗ 2109 нужно будет поднимать с помощью домкрата либо загонять автомобиль на эстакаду или смотровую яму, так как снять кран с находящегося «на земле» авто будет очень сложно. Кроме того, чтобы работа потребовала меньшей возни со снятием и установкой европанели, нужен человек в помощь.

Из инструментов понадобятся: плоская и крестовая отвертки, торцовый ключ на десять и накидной на тринадцать, емкость, куда можно будет слить охлаждайку .

Ну и запчасти, без которых замена не получится: кран печки, подходящий для ВАЗ 2109, лучше брать керамический они дольше служат, не прикипают и не подтекают . Помимо этого понадобятся хомуты и герметик .

Имея все эти инструменты и запчасти, а так же инструкцию по замене крана печки, можно запросто отремонтировать свой ВАЗ 2109, а если вы владелец ВАЗ 2114, то и его, самостоятельно.

Еще по теме

Похожие Сообщения

Почему печка на ВАЗ 2109 дует холодным воздухом?

Многие владельцы Самар особенно в зимний период сталкивались рано или поздно с тем, что из печки дует холодный воздух вместо горячего. Почему так происходит? Для начала необходимо убедиться в том, что вся система отопителя находится в исправном состоянии:

Замена радиатора печки 2109

Уровень тосола в расшерительном бачке находится между отметками min и max. И не падает.

  1. Исправен термостат.
  2. Радиатор отопителя не забит
  3. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  4. В системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки.
  5. Заслонка отопителя крутится тросиком и исправна
  6. Исправна помпа.

Исправность термостата проверяется следующим образом. На холодный двигатель, ОЖ должна прогоняться по малому кругу, т.е. в обход радиатора. Поэтому трогаем нижний патрубок радиатора он должен быть холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, после станет - горячим.

Радиатор отопителя проверить сложно. В идеале его надо снимать и промывать. Но этим мало кто занимается, как правило от замены до замены, он пропускает жидкость нормально.

От воздушных пробок избавляемся следующим образом. Снимаем шланг с карбюратора и заливаем тосол в расширительный бачок и создаем давление до тех пор пока не потечет из шланга подогрема карбюратора.

Заслонка и тросик проверяются визуально.

Для модернизации отопителя ВАЗ 2108-09-099 нам понадобятся полоскогубцы. Далее с фонарем лезем под руль со стороны водителя и справа на стенке тоннеля видим заслонку и тросик. Все что нам надо сделать - это подогнуть его. Хватаем плоскогубцами тросик между рубашкой и фиксатором заслонки и крути по часовой стрелке на 50-60 градусов. Должно получиться вот так:

Пока автомобиль новый таких проблем быть недолжно, хотя и бывают. Но со временем, детали разбалтываются и приходят в несоответсвие. Плюс паралоновый уплотнитель отопителя не дает створкам закрываться плотно.

Видео о приведении в порядок печки с новой торпедой. Подходит для 2113-14-15

Регулировка и ремонт заслонок печки Ваз 21099 2108 2109

LigHt`69 Какой же страшный салон, как на этом люди ездят хз.


некоторые люди вообще не ездят! а на чем ездишь ты?


Я езжу на паджеро спорт, но это к делу не относиться, я ведь не назвал быдлом людей которые ездят на русских машинах, мне просто их жаль, это реально ведро.

24 minutes LigHt`69 нормальные пацаны с ваза как раз и начинают. или ты сразу как на права сдал,пошел и на иномарку заработал мм?)


Я 3 года ездил на 8ке 86г.в. намучался на всю жизнь, это первая и последняя русская машина на которую я сел.

Источники: car-exotic.com, remont-vaz2109.ru, awtosowet.ru, avtoproblems.ru, truba.com

Источники: car-exotic.com, remont-vaz2109.ru, awtosowet.ru, avtoproblems.ru, truba.com


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Новый автомобиль без первоначального взноса

Сумма автокредита в отечественных банках редко превышает 80% стоимости машины, на покупку которой он оформляется. Таким образом ...


Механические противоугонные устройства

Каждый автомобилист, приобретая транспортное средство, начинает задумываться о необходимости защитить его от несанкционированных действий третьих лиц. С целью ...


Народные средства для потенции

Существует множество народных рецептов, благодаря которым можно улучшить потенцию, не прибегая к дорогостоящим химическим препаратам. Ведь уже давно ...


Как стильно одеться мужчине

Успешный современный мужчина должен оставаться стильным в любой обстановке: на вечеринках, на  службе и даже занимаясь ...


Авто Шанс © 2016-2017