Авто Шанс

Главная » Советы автомобилистам
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Сколы на капоте

прощай мой черный друг, тебя таким я больше не увижу

Кузов автомобиля выполняет две функции: безопасность и комфорт. Однако кузов может быть повреждён не только в случае попадания автомобиля в ДТП, но и в результате обычной эксплуатации. До 50% автомобилей имеют небольшие повреждения: царапины на кузове, потертости, сколы на капоте от камней, деформации и трещины, которые значительно ухудшают внешний вид автомобиля и требуют ремонта кузова и покраски. Ремонт кузова автомобиля можно условно разделить на две группы: локальный кузовной ремонт и комплексный.

Локальный ремонт кузова автомобиля включает в себя следующие виды работ:

  • удаление, ремонт и покраска царапин, потертостей;
  • ремонт вмятин без покраски, отметин от града;
  • удаление сколов, ремонт и покраска сколов.

Методика локального кузовного ремонта и позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и с выгодой для Вас.

Основные преимущества локального ремонта:

  • При этом важную роль играют факторы времени и экономии средств.
  • Технология локального ремонта по сути своей направлена на максимально возможное сохранение первоначального заводского лакокрасочного покрытия.
  • Деталь не переходит в разряд перекрашенных, и продажная стоимость автомобиля в целом не меняется.
  • Немаловажно, что все работы проводятся без демонтажа детали - тем самым не нарушается герметичность сварных швов, болтовых соединений и антикоррозионных слоев, нанесенных в процессе производства автомобиля.
  • А также это существенно сокращает время ремонта.

Как, правило, на ремонт и покраску небольших царапин уйдет от 3 до 4 часов. Удаление царапин на крыле, капоте, бампере или на двери автомобиля не требуют демонтажа деталей, арматурных работ и полной окраски целой кузовной детали, а покраска царапин в этих случаях ведется с использованием технологии локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. У локального ремонта есть свои технологические тонкости, на которые мастер обращает внимание при осмотре автомобиля, вследствие чего принимается решение о возможности применения локального ремонта.

Ремонт производится только на поврежденном участке: только в области царапины или скола краски, сохраняя заводскую покраску на основной поверхности детали, делая незаметными место ремонта даже для профессионала. Одна из главных задач при ремонте лакокрасочного покрытия это точный подбор цвета. Нужно не просто подобрать покрытие аналогичное базовому, но и учесть изменения цвета эмали за время эксплуатации автомобиля в сменяющихся климатических условиях.

Комплексный ремонт предполагает восстановление геометрии, капитальный ремонт кузова и другие кузовные работы.

Не понравилось?

Опубликовано: 27 июл. 2013 г.

Предлагаем вашему вниманию абсолютно новую технологию локального ремонта сколов лакокрасочного покрытия www.drcolorchip.ru

Технология ремонта сколов Dr.ColorChip представляет уникальные возможности для владельцев косметических центров, автомоек, салонов по продаже автомобилей, кузовных и малярных мастерских, а так же для всех, кто планирует начать свой бизнес или его новое направление.

Технология Dr. Colorchip -- это простой и наиболее эффективный способ локального ремонта сколов, который позволяет восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие, значительно улучшив его внешний вид, а так же препятствует дальнейшему негативному воздействию окружающей среды. Технология гораздо проще в использовании, чем традиционные карандаши и кисточки, при этом результат гарантирован широким выбором цветов, подбираемым к каждому автомобилю индивидуально.

Ни одна из известных технологий локального ремонта сколов лакокрасочного покрытия не предоставляет таких возможностей как Dr. Colorchip:

Сколы на капоте делать?

prozaq сказал: 21:33

Сколы на капоте делать?

Opel Astra Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан

Opel Astra Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан

Имейте ввиду, при оформлении первичного договор в Ингосе,

как и в любой страховой, если в акте осмотра будут отмечены сколы,

вся деталь снимается со страхования.

Имеет смысл незадолго до этого устранять все мелкие повреждения.

Кстати, при своевременном продлении договора в Ингосе осмотр не нужен

Cкидка на KAСKО астраклубовцам: Ингoccтрах . PЕСО и др - до 10%

Раccчитать и сpавнить цены КACКО со СKИДКОЙ. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для Астраклуба!

Как всех достали сколы на капоте!!! Уберите их и успокойтесь Chip ...

Защита капота от сколов

Защита капота

Необходимо хорошо следить за состоянием автомобиля. Но так или иначе по прошествии времени на поверхности машины появляются трещинки или сколы на капоте. Притом что даже маленькие дефекты могут послужить причиной к серьезным последствиям для автомобиля.

Например, сколы на капоте могут привести к коррозии, из-за которой нарушится целостность автомобиля. Наиболее уязвимыми считаются капот и бампер. Камни, вылетающие из-под колес автомобиля и являются причиной царапин и сколов.

Поэтому необходимо защитить автомобиль от сколов на капоте.

К сожалению, коррозия распространяется быстро. Поэтому небольшой скол способен повредить капот достаточно серьёзно. Поэтому следует вовремя защитить капот от сколов.

Устранение сколов

В начале. следует определить проблему и не позволить ей развиваться дальше. Если найдено место скола, то следует удалить застарелый скол, аккуратно отшлифовать и дать высохнуть. В конце следует покрыть краской. Но покрасить требуется очень аккуратно, следить за тем, чтобы не попала пыль. Также достаточно сложно подобрать краску в цвет автомобиля.

Поверхностные царапины можно удалить и без покраски. Например, если вы всегда наносите защитный слой полироли, который защищает лакокрасочное покрытие машины от мелких царапин, то можно просто отполировать. И снова покрыть защитным средством. Ещё один вариант защиты от сколов на капоте – это специальная защитная пленка.

Антигравийная пленка

Для защиты от сколов на капоте применяется антигравийная пленка. Это прочная, прозрачная материя, которая вырезается под конкретный автомобиль. Её можно легко удалить. Основные функции такой пленки это защита от сколов на капоте, от царапин, пятен от насекомых, повреждений камнями, песком.

Её принцип состоит в том, что точечные удары гравия распространяются на большую площадь, тем самым предотвращая образование сколов. Наносить такую пленку нужно очень аккуратно, и тогда она будет практически не заметна.

Также можно для защиты от сколов на капоте установить специальный дефлектор. Он будет предозранять от внешних загрязнений, а также от сколов. Этот автомобильный аксессуар управляет потоками воздуха, защищает автомобиль от царапин и сколов. Крепится не сложно, обычно просто изнутри шуруповертами.

Они обычно выполнены из высококачественного пластика. Бывают в различных цветах от черного, карбонового до прозрачного. Не требует сверления отверстий.

Скол на капоте

Good сказал: 14:50

Скол на капоте

Господа, помогите советом как поступить.

Месяца 2 назад обнаружил скол на капоте своего SX4 Sedan, попытался обратиться к страховщикам, но получил отказ, у них в правилах указано, что сколы их не интересуют.

Официалы предлагают одно решение - перекраска всего капота, летом это стоило 10к, может сейчас подорожало, еще не узнавал.

В гаражах запросили 6 - 7, за перекраску всего капота.

Больше всего обрадовали chips away, которые локально красят, звонил, хотел прицениться указал где скол, сказали - только подьезжать. Надеясь на 3, в крайнем случае 4 тысячи я подьехал, зарядили 8.5к, при этом с цветом обещали угадать, но окрашенное место скола будет глянцевым, а не матовым, что то вроде того. Думаю не сложно представить мою реакцию.

Может у кого уже был опыт, насколько реально самому убрать скол, понятно, что идеально не получится, но не 10 тысяч же платить за 1 мелкий скол, кто знает не получу ли новый завтра. В идеале с указанием полного цикла. Я уже искал информацию, но советы разные и сильно зависят от типа повреждения, поэтому и открыл новую с фотографиями скола.

Гаража к сожалению нет, так что все будет производиться на улице.

Так же интересует, будет ли проблемой продлить Каску

а) с существующим сколом

б) с убранным вручную, но это будет заметно

Источники: www.autototemm.ru, www.youtube.com, astraclub.ru, vsepoedem.com, forum.clubsx4.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Ходовые огни

Конечно, среди продукции того или иного типа, всегда есть лидер продаж. Сейчас особенным спросом у автомобилистов пользуются дневные ходовые огни Philips. ...


Для чего нужна простата

Здоровая простата это залог полноценной жизни мужчины, его уверенности в себе и в своих силах, а, значит, высокая работоспособность, ...


Как быстро заработать деньги на машину

Вы хотите узнать как заработать деньги на машину? Да никак. Если вы и дальше будете задавать такие вопросы, то ...


Для чего нужен массаж простаты

Приведен небольшой обзор для чего нужен массаж простаты, его разновидности и когда проводить его нецелесообразно. Простата, мужской внутренний ...


Авто Шанс © 2016-2017