Авто Шанс

Главная » Советы автомобилистам
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Установка колец на поршень славуты

avtomechanic.ru

Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров.

Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.

Проверить соответствие размерной группы шатунных вкладышей ремонтному или номинальному размеру шатунных шеек. Размерные группы поршней и гильз цилиндров приведены в таблице.

Сборку шатуна с поршнем и пальцем рекомендуется производить с помощью специальной оправки, показанной на рис. 1.

В любом случае, вам когда-то придется менять поршень либо кольца. Почему в любом? А потому, подобные китайские детали как расходный материал, надо менять чуть ли не каждые два сезона. Если же вы владелец бу японского четырехтактного скутера, то скорее всего в нем также установлены китайский поршень с кольцами, в лучшем случае — тайваньский.

Это происходит потому, от них в Японии избавляются как правило после серьезной поломки, которую владелец не может сам исправить. Ему легче купить новый, чем ремонтировать этот. А к серьезной поломке можно отнести и падение компрессии вследствие износа колец и поршня. Хотя на самом деле не такая уж это и проблема, ее можно запросто решить.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Вы купили комплект, а что дальше с ним делать не знаете. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного скутера.

Перед вами 5 штук, два тонких, одно маслосъемное и два компрессионных.

На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле дырки, куда вставляется палец, должны встать три кольца, одно маслосьемное и два фиксирующих тонких.

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень тонкое фиксирующее кольцо на поршень, и спустить его в нижнюю канавку. На него таким же образом одевается маслосьемное. оно не такое как все, сразу можно различить. На него же опять одеваете такое же тонкое кольцо как в начале. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижималось двумя кольцами. С этими закончили.

Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху.

Замки колец не в ком случае нельзя устанавливать друг на другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см.

«Дорог много, путь - один»

Скутеры Обслуживание и ремонт

Установка колец на поршень четырехтактного скутера

В любом случае, вам когда-то придется менять поршень либо кольца. Почему в любом? А потому, подобные китайские детали как расходный материал, надо менять чуть ли не каждые два сезона. Если же вы владелец б/у японского четырехтактного скутера, то скорее всего в нем также установлены китайский поршень с кольцами, в лучшем случае & тайваньский. Это происходит потому, от них в Японии избавляются как правило после серьезной поломки, которую владелец не может сам исправить. Ему легче купить новый, чем ремонтировать этот. А к серьезной поломке можно отнести и падение компрессии вследствие износа колец и поршня. Хотя на самом деле не такая уж это и проблема, ее можно запросто решить.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Вы купили комплект, а что дальше с ним делать не знаете. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного скутера.

Перед вами 5 штук, два тонких, одно маслосъемное и два компрессионных.

На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец,  должны встать три кольца, одно маслосьемное и два фиксирующих тонких.

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень тонкое фиксирующее кольцо на поршень, и спустить его в нижнюю канавку. На него таким же образом одевается маслосьемное. оно не такое как все, сразу можно различить. На него же опять одеваете такое же тонкое кольцо как в начале. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное  прижималось двумя кольцами. С этими закончили.

Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов.  Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху.

Замки колец не в ком случае нельзя устанавливать друг на другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Разборка и сборка двигателя мотоцикла Урал М67-36

Снятие и установка поршня и поршневых колец мотоцикла Урал М67-36

Чтобы снять поршень, нужно:

пометить поршень по его расположению;

снять стопорные кольца поршневого пальца;

надеть на поршень приспособление и выпрессовать поршневой палец , при этом следить, чтобы винт приспособления при выпрессовке пальца не портил поверхность отверстия в поршне и втулке шатуна; снять приспособление и вынуть поршень.

Снимая поршневые кольца, надо делать на них метки, чтобы при сборке устанавливать в соответствующие канавки поршня и соответствующей торцовой поверхностью вверх, иначе после переборки расход масла резко увеличится и будет удерживаться на этом уровне до тех пор, пока кольца в новом положении не приработаются.

Собирать поршень с шатуном в такой последовательности: нагреть поршень до 80—100° С в ванне с маслом;

надеть палец на оправку, вставить с другой стороны в отверстие пальца направляющий конус. Смазать палец маслом;

совместить отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна и вдавить поршневой палец рукой на место .

Устанавливать поршневой палеи в поршень надо умело, опытному механику, так как поршень быстро остывает и палец может «прихватить».

Запрессовка пальца ударами недопустима, и, если палец «прихватило», его необходимо выпрессовать и операцию повторить.

Разрешается легкое постукивание по оправке для регулировки расположения пальца между канавками для стопорных колец.

avtomechanic.ru

Установив поршневой палец, вставить стопорные кольца, затем надеть лоршнеоые кольца.

Монтаж поршней и поршневых колец

Самые большие проблемы поршневых колец и их повреждения возникают в результате неправильного обращения с ними при надевании на поршень. Здесь поршневое кольцо вообще подвергается самой большой механической нагрузке. Неумелое надевание колец невыгодно отражается на созданном в процессе производства контуре и распределении радиального давления кольца. В результате желаемый эффект уплотнения проявляется или лишь частично, или его нет вообще.

Поршневое кольцо можно растягивать до тех пор, пока внутренний диаметр не будет равен наружному диаметру поршня. Дальнейшее растягивание ведёт к деформации кольца, особенно на его спинке , что в установленном состоянии приводит к значительным проблемам с герметизацией.

Разрывы, отслаивание покрытия , меньшее усилие прижатия на спинке кольца и возникающие серповидные зазоры являются проблемами, которые затрудняют работу кольца или вовсе выводят его из строя.

Поршневые кольца с целью повышения упругости никогда не разгибать! При растягивании стыковых концов кольцо деформируется только на одном месте - в его спинке. Упругость кольца из-за этого не повышается. Наоборот, при усиленном разгибании кольцо теряет свою круглую форму и не может больше никогда правильно уплотнять,

Как правильно установить кольца на поршень т-40 д-144

В каком смысле.

Снимаете любым доступным образом старые, старайтесь поршень не поцарапать если будете именно снимать

Потом берем сепаратор от маслосъемного, одеваем, кольцо маслосъемное раз, два, если есть сепаратор еще один на маслосъемных то его перед вторым кольцом или после, он легко встает. Замки маслосъемных под 180 градусов но чтоб не совпадали с пальцем и не под 90 градусов к нему, замок сепаратора под 90 градусов к замкам колец.

Потом нижнее компрессионное и верхнее замки под 180 или 120 градусов но чтоб не совпадали ни с одним маслосъемным кольцом, потом верхнее компрессионное, чтобы не совпадало с нижними.

Одеваю пальцами, если пальцы не тянут, то надо воспользоваться полосочками жести чтобы не поцарапать поршень, но раздвинуть придется пальцами.

В гильзу потом осторожнее, не поломайте, если орудовать пальцами - не прищимите, если отвертками - не поломайте кольца. МОжо на помощ позвать проволочки кусок, концы под 90 градусов и пальцами или пасатижами, стягиваем. Поршень роняем в гильзу.

На кольцах видны метки "ВЕРХ" ими вверх, верхнее компрессионное не спутаете ни с одним, оно должно быть хромированное, нижние компрессионные тоже не спутать, я видел только с канавками снизу, канавкой снизу. Маслосъемные видел 3-х видов. ну маслосъемные лень описывать честно. Если скребкового типа то метка "ВЕРХ" будет присутствовать. Если маслосъемное одно а не два в одну канавку то сепаратор , точнее его замок под 180 градусов в замку кольца.

Как поставит кольца на поршень двигатель 402 газ - Бишкек дом прадажа

    как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 Сборка и установка ГАЗ 3110, 1. Надеть с помощью съемника поршневые кольца на поршень. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 | 21 фев 2011 каими образом перевести родной двигатель с 80 на 92-ой? Серега, поставить 402-ю ГБЦ на 21-й блок НЕЛьЗЯ, можно 24-ю или любую Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые; шатуны
    ларгус кирпич зарядка результатов бишкек дом прадажа как помыть бензонасос на ваз 2124 Кривошипно шатунный механизм двигателя. Установка поршневых колец на поршень ЗМЗ 402: 1 верхнее компрессионное кольцо; 2 нижнее автономия выборге краску стоп-бензин погрузчик-копновоз одометров мария кольца поршневые 92,5 двигателей ЗМЗ 402, ГАЗ 24, УАЗ 452. Артикул: ВК-24-1000100-10 АР1. Производитель: СТАПРИ. Наличие 12 апр 2012 [Ремонтируем и собираем двигатель модели 402k Днище поршня вибрирует . привода поставить воздушную заслонку в вертикальное положение. При замене установить новые поршни с новыми кольцами и Источник: Волга ГАЗ-3110. kak-pomyit-dvijok-na-vaz-21093-v-domashnih-usloviyah-i-chtobyi-potom-zavelsya.html Вал коленчатый, поршни и шатуны, кольцо опорное заднее двигателя ГАЗ- 560 ГАЗ 2217 Соболь. Каталог 1999г. четыре кучи разного вида колец и поршень газ 21 старого образца. У меня книжка пока только про двигатель 24-01, но думаю, что на 21 все точно также. Собираюсь поставить: 1. А насчет коренных-шатунных можно смело ставить 402ые и не парится. не

    20 ноя 2007 медным формованным кольцом за счет усилия, создаваемого при затяжке головки Недопускается разукомплектовывание поршня и пальца поставляемого в комплекте. Комплект прокладок двигатель ЗМЗ-402. Старую прокладку можно использовать еще раз, а можно поставить новую.

    Источники: avtomechanic.ru, scooter-riders.ucoz.ru, scooter-remont.com, sinref.ru, axela-mazda.ru, fermer.ru, s106011.gridserver.com


    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения


    "Это интересно

    Чем дома отбелить зубы

    Красивая улыбка играет главную роль в привлекательности, располагает к общению. Здоровые зубы, ровные ряды являются ее основными компонентами. Но ...


    Марки японских автомобилей

    Автопром Японии берет свои истоки в самом начале прошлого века, когда в стране Восходящего Солнца начали зарождаться первые автомобилестроительные компании, однако ...


    Молочная кислота в мышцах

    Увеличьте употребление магния. Магний имеет огромное значение для выработки энергии, нужной организму. Правильное содержание магния поможет организму ...


    Марки советских мотороллеров

    В советское время невероятно стильным и модным личным автотранспортом являлись мопеды. Особенно среди юношества. Очередь на приобретения автомобиля длилась ...


Авто Шанс © 2016-2017