Авто Шанс

Главная » Внедорожники и кроссоверы
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Идет тосол через паровоздушный шланг нива шевроле

chevroletov.ru

Течь тосола через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах тосола будет ощущаться только при включении печки.

Проявлением такового служит нарушенная герметичность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место течи можно визуальной диагностикой, при которой выявляются механические дефекты патрубков, соединений, герметичность крепления шлангов.

Сладкий привкус во рту – первый признак утечки тосола.

Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с появлением запаха при работающей печке, что не исключает факт неисправности радиатора отопителя.

Течь тосола из под прокладки ресивера.

Продолжительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие не металлические составляющие в непригодность. Заменять их нужно неотложно. а крепление производить надёжными металлическими хомутами.

Причиной запаха считается также исход срока годности тосола. Жидкость по истечении времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры.

Эффективное охлаждение мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией жидкости. Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3:1, но это зависит от свойства продукции.

Неисправности и симптомы

Характерные следы, пятна влаги нередко обнаруживаются на приводных ремнях газораспределительного механизма.

Почему кипит тосол в расширительном бачке

Причин, по которым закипает тосол в расширительном бачке системы охлаждения двигателя, несколько и все они связаны с неисправностями, приводящими к перегреву двигателя. Основным устройством, которое регулирует температуру охлаждающей жидкости, является термостат. И если он выходит из строя и его клапана заклинивают в положении, заставляя охлаждающую жидкость циркулировать только по малому кругу циркуляции, не давая ей охлаждаться в радиаторе, то естественно тосол закипит, а его пары через клапан в крыше расширительного бачка будут вырываться под капот автомобиля.

Проверить работоспособность термостата достаточно просто, для этого нужно отрыть капот и пощупать рукой два шланга, которые подводят и отводят охлаждающую жидкость от радиатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе шланг подводящий охлаждающую жидкость к радиатору должен быть заметно горячее, чем шланг, который отводит тосол о радиатора к двигателю.

Виновником перегрева двигателя, в результате чего закипает тосол, может стать и радиатор системы охлаждения. Причин, по которым радиатор не в полном объёме выполняет свою функцию, три. Первая причина заключается в засорении сердцевины радиатора грязью, что снижает количество проходящего через него воздуха. Вторая причина, отложения на внутренних стенках трубок, через которые проходит охлаждающая жидкость, накипи, а это уменьшает теплопроводность этих трубок, что вызывает недостаточное охлаждение тосола. Третья причина, движение с малой скоростью, что вызывает недостаточный для охлаждения тосола поток воздуха через сердцевину радиатора.

Закипеть тосол в расширительном бачке может и по причине не достаточно эффективной работы помпы или как её в старину называли, водяного насоса. Особенно это касается тех двигателей, где вал помпы получает крутящий момент отдельно от газораспределительного механизма. В этом случае снижение частоты вращения вала помпы может происходить в результате ослабления натяжения приводного ремня, что вызывает его проскальзывание, а это, в свою очередь, уменьшает скорость циркуляции жидкости в системе охлаждения, вызывая её перегрев.

Ну, а последней причиной, которая может привести к закипанию тосола в системе охлаждения двигателя, это её недостаточный уровень, который образуется из-за появления не герметичности системы охлаждения или отказа в работе вентилятора.

Поделитесь статьей с друзьями:

chevroletov.ru

Замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксвагена

За три года эксплуатации своей шнивы я поменял большое число бачков, я стал сенсеем в этом виде единоборств, у меня черный пояс по замене расширительного бачка, я мог сделать это с завязанными глазами ночью в темной комнате полной черных кошек. Тьма заполонила мою душу, я уже не мог жить без замены бачков, я стал рабом автомагазинов. Но пришла пора это остановить и разорвать оковы опутавшие мою систему охлаждения! Но сейчас не об этом.

Как известно любому ниваводу, пластик из которого изготавливают расширительные бачки сделан из навоза и не живет дольше 6 месяцев . Дабы разорвать порочный круг я предлагаю "колхоз" - установку на Шевроле Ниву расширительного бачка от Фольксвагена и соответствующей крышки . Итого 650 рублей за всё счастье. Решение не оригинальное, подобными переделками кишат все шнивовские форумы.

так вряд ли получится, крышка тогда будет на паре ниток резьбы болтаться. Тогда уж просто следить за шлангами. Дело в том, что на VW родные шланги стОят как чугунный мост, а некоторые из них есть только в оригинале. Поэтому проще разобраться с крышкой. В случае с шнивой бюджет шлангов конечно иной, но. еще есть одно слабое звено в этой цепочке. Это - радик отопителя. Если он потечет, то то же тот еще попадос. В общем где тонко, там и рвется.

Лопнул расширительный бачек ОЖ

Лопнул расширительный бачек ОЖ

Лето. жара. машина греется. можно сказать кипит - знакомая для всех ситуация. В системе охлаждения образуется давление и вот хлопок - порвало расширительный бачек. Многие стараются найти более крепкий. но это не правильное направление. Радуйтесь. что обошлось малой кровью. Крепкий бачек будет держать давление. но давление начнёт рвать патрубки по перетянутым хомутам. радиаторы. а это уже затраты на порядок выше. Выход есть всегда. Необходимо снизить давление в системе. Необходимо замерить давление срабатывания клапана крышки бачка. Покупаем сосок для безкамерной шины. снимаем верхний патрубок с расширительного бачка / патрубок глушим /. одеваем сосок на штуцер бачка / сидит он там туго /. качаем насосом и по манометру смотрим момент срабатывания клапана крышки. Нормальное давление 0,7-0,9 кг/см. Если давление превысило необходимое. делаем следующее. разбираем крышку. поддев отверткой выпуклую шайбу. достаем большую пружину / их там две. при разборе будьте внимательней / и кусачками откусываем 1-1,5 витка. Собираем и снова проверям давлением. Добиваемся указанных значений. И вы навсегда забудите про эту неисправность. Но периодически необходимо разбирать и промывать крышку. иногда забивает отверстия и давление может вернуться. Не слушайте байки про незатянутые крышки и сверления крышки. таким образом ваша система охлаждения превращается из закрытой в открытую. Тоесть температура кипения ОЖ не превышает 105°С и ОЖ начинает выкидывать. При давлении в 0,7-0,9 кг/см температура кипения выше 120°С и выброс вам не грозит .

Источники: chevroletov.ru, www.niva-club.net, forum.chiptuner.ru, carfrance.ru, helping-auto.ru, www.samarskie-voditeli.ru, chevy-niva.net


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Переоформление автомобиля без снятия с учета

С недавних пор законом разрешается переоформление автомобиля без снятия с учета, после чего вы уже сможете сесть за ...


Банк подал иск в суд что делать

Кризис обязывает банковские организации существенно пересматривать обращение к судебным искам. Сейчас кредитные учреждения судятся с должниками ...


Установка зажигания на заз 1102

УОЗ - момент начала воспламенения топливно-воздушной смеси. Измеряют этот момент в градусах по коленвалу до момента достижения поршнем верхней ...


Топливная система дизельного двигателя

Вся схема включает два отдела: низкого и высокого давления. Участок низкого давления подготавливает, а затем переводит топливо ...


Авто Шанс © 2016-2017