Авто Шанс

Главная » ЗАЗ 1102 Таврия
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Как проверить катушку зажигания Таврии

Как проверить катушку зажигания мультиметром ВАЗ, Ланос, Рено ...

Катушка зажигания, которая находится в автомобиле, по своей сути преобразовывает низкое напряжение от аккумуляторной батареи и генератора & в высокое, для подачи его индивидуально к каждой свечи зажигания. Грубо говоря & это такой миниатюрный электрический трансформатор, момент отказа которой практически невозможно предугадать и производить ремонт и диагностику приходится уже на отказавшем устройстве. Ниже в нашей статье мы подробно расскажем вам как проверить катушку зажигания для ВАЗ-2112 своими руками.

Устройство катушки зажигания

Известно, что на 8-ми клапанных двигателях применялся модуль зажигания  с двумя каналами и катушками, которые способны передавать искру сразу на пару свечей. Однако на 16-ти клапанный двигатель катушки стали индивидуальные  для каждой свечи зажигания.

Цены и артикулы

Катушка зажигания от российского производителя СОАТЭ для ВАЗ-2112 имеет артикул 2112-3705010-12 и стоит в магазинах в пределах 1 000 рублей. Аналоги от «Bosch» может стоить в два раза больше, однако и качества этих деталей значительно выше. В любом случае выбор всегда остаётся только за вами.

Процесс проверки всех катушек зажигания на ВАЗ-2112

проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Отсоединяем высоковольтные провода от выводов вторичной обмотки катушки зажигания .

Отсоединяем два наконечника проводов системы управления двигателем от выводов первичной обмотки катушки зажигания.

При включенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, вольтметром последовательно измеряем напряжение на наконечнике каждого провода .

На одном из проводов должно быть напряжение+12 В, в противном случае — неисправность в цепи питания катушек зажигания.

Для проверки управляющего сигнала с ЭБУ на катушку зажигания при выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от реле топливного насоса .

Между наконечниками проводов включаем контрольную лампу. При вращении коленчатого вала двигателя стартером лампа должна мигать с высокой частотой.

Подключаем к выводам низковольтной обмотки катушки зажигания омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом. Чтобы получить точное значение измерений, необходимо учитывать сопротивление проводов прибора. Его можно определить, закоротив щупы омметра.

Подключаем омметр к высоковольтным выводам обмотки катушки зажигании и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки зажигании.

У исправной катушки зажигании сопротивление вторичной обмотки должно быть 5-7 кОм.

Для снятия катушки зажигании.

ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления катушки зажигании к крышке головки блока цилиндров и снимаем катушку зажигании.

Устанавливаем новую катушку зажигании в обратной последовательности. Аналогично проверяем и заменяем другую катушку зажигания.

Ваз 2108 катушка зажигания

Даны параметры катушки зажигания ваз 2108 при температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию. Следует заменить катушку зажигания, если ваши параметры не соответствуют данным.

1. Первым делом нужно снять катушку зажигания ваз 2108

Затем следует заменить катушку зажигания ваз 2108, если на ее пластмассовой крышке имеются сколы, следы перегрева и вытекания масла, либо трещины.

Чтобы заменить катушку зажигания ваз 2108, нужно сделать следующее:

1. отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи «минус».

2. от катушки зажигания отсоединить высоковольтный провод.

3. отвернуть две гайки крепления, а также отсоединить провода от низковольтных клемм катушки зажигания. ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские шайбы.

4. отвернуть две гайки крепления кронштейна катушки зажигания .

ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские и пружинные шайбы.

5. Снимите катушку зажигания с кронштейном.

2. можно проверить катушку зажигания ваз 2108 даже не снимая ее с машины. Чтобы это сделать, нужно отсоединить ее от клемм провода, предварительно отсоединив провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания ваз 2108 можно, подсоединив к низковольтным клеммам омметр. Сопротивление должно быть таким: у катушки зажигания 2122.3705 - 0,43±0,04, а у катушки зажигания 8352.12 - 0,42±0,05 Ом.

4. для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания нужно подсоединить к высоковольтной и низковольтной клемме омметр. Должно быть сопротивление кОм у катушки зажигания 3122.3705 и кОм - у катушки зажигания 8352.12. должно составлять кОм у катушки зажигания 3122.3705 и кОм - у катушки зажигания 8352.12.

5. проверка сопротивления изоляции на массу проходит путем подсоединения омметра к корпусу катушки зажигания, а также поочередно к каждой клемме. В любом случае сопротивление должно быть не менее 50 Мом.

Как правильно выставить зажигание?

На слух ставь Это не тот случай, чтоб с лампочками мутить. На прогретом моторе медленными поворотами трамблера находишь максимальные обороты ХХ . После чего едешь на ровную дорожку и на скорости

50 и 4й передаче резко давишь тапку в пол. Если слышишь короткую детонацию, то все настроено правильно. Если детонации нет - зажигание слишком позднее, если она есть, но длинная - слишком раннее. Соответственно подкручиваешь помаленьку трамблер в нужную сторону и проверяешь снова.

Крутить гайки трамблера удобно трубчатым ключем на 13.

Длиннее Методика выставления УОЗ под конкретный бензин

Вопрос. Недавно присоединился к многочисленной армии автомобилистов-автолюбителей. Имею 21043 с двигателем 03 , карбюратор -07.

Инжекторная катушка на карбюраторных двигателях. — Сообщество «ВАЗ ...

Есть вопрос, наверное не совсем корректный.

Все дело в том, что у механиков, к которым я обращался есть несколько мнений по поводу установки угла опережения:

- угол выставляется в зависимости от используемого бензина, например стробоскопом , не обращая внимания на тест на детонацию . ХХ выставляются потом, не трогая угол;

- угол не имеет значения .

Подскажите, пожалуйста, какова правильная последовательность работ , если можно, методику подробней, или ссылку.

Интересует именно комплексный подход .

С уважением, Андрей

Ответ. Если вы уверены, что постоянно будете заливать только 95-й бензин одной и той же заправки, можно отрегулировать УОЗ и ХХ достаточно точно.

Универсальная методика подгона под любой конкретный бензин:

1. Прогреваете двигатель.

2. На ХХ по газоанализатору и тахометру устанавливаете СО не менее 1% и не более 1,5% Лучше ближе к меньшему значению. Обороты = 900 в минуту.

ВАЖНО! Удостоверьтесь, что вакуумный корректор распределителя зажигания на этом режиме не включается. Снимите шланг со штуцера карбюратора - ничего измениться не должно. Иначе проблема в карбюраторе или перетечках воздуха.

3. Выезжайте на ровную дорогу, 4 передача, равномерное движение 50 км/час.

Резкое нажатие на газ должно давать 2. 3 щелчка детонации. Если детонация частая и сплошная - слишком ранее, угол надо уменьшить на 2. 3 градуса. Обороты при этом упадут и придётся вернуться к п.2.

Если совсем нет детонации - слишком позднее, увеличивайте угол и возвращайтесь

как проверить катушку зажигания на приоре

Всем доброго вечера дорогие друзья, седня решил тронуть больную тему на Приоре и не только, а именно выхода из строя свечных катушек Были случаи даже когда машина прошедшая 5 тыс начинала троить, самое трудное обнаружить какая именно неисправна, есть самый простой способ попеременно менять прикупив одну новую катушку и с нескольких попыток не рабочая проявится. Так же есть куча причин для троения, и не всегда тому виной будит катушка, а именно от пробитого провода до катушек и до конденсата меджу блоком и катушкой, это так же может быть причиной троения. Некоторые не парятся и берут комплект катушек и меняют все 4 полностью, но цена за катушку не маленькая, у нас орегинал Немец 450 гр стоит. Поэтому предлогаю несколько способов распознания не рабочей катушки)конечно же есть прибор проверяющий работоспособность катушки но его цена порядка 300 у.

Е, ))и не каждый диагност покупает такую вещь, думая о том что -когда он себя отработает) Начнем самодиагностику, во первых осмотрим извлеченную катушку, резиновая часть должна бвть без трещин и разрывов, также пружинка распологающеяся в нутри катушки должна быть в правельном положении. Самый простой метод, обернуть катушки термолентой,но если и это не помогло, значит из них какаято точно мертвая, после визуального осмотра катушек при их полной визуальной работо способности, переходим к вспомогательным методам, а именно банального тестера. Многие говорят что катушку не провериш тестером, )проверишь зная лишь исходные показания) Для начала проверяем внутреннее сопротивление мультиметра и его проводов, что б не сделать ложных измерений. Для этого переключатель устанавливаем в положение 200 Ом и замыкаем щупы, у моего 0,3 Ом вполне нормально для такого изделия, в идеале должно быть 0,0 Ом Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъма. Полярность подключения тут не влияет. Мультиметр должен показать около 0,8 Ом, отнимаем его собственную погрешность 0,8 0,3 = 0,5 Ом норма.

Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений и стараемся обеспечить лучший контакт, если вс равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна. Если с первичкой вс в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм , тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность красный к пружинке внутри резинового колпачка, чрный к среднему контакту разъма.

Моя исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм. Что касаемо 2-й катушки она в обрые, для полной уверенности снял резиновый колпачк, протр, постучал, но ничего не помогло эта катушка неисправна и мультик показывает бесконечность.

Источники: otvet.mail.ru, carfrance.ru, car-exotic.com, vsepoedem.com, forum.auto.ru, avtoladagood.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Установка титановых колес на ланос

Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, ...


Регулировка сцепления заз шанс

Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. 30 мм по центру площадки педали. ...


Технические характеристики заз шанс 1.3

Технические характеристики ЗАЗ Шанс 1.3 MT, расход топлива, фото. Данная модификация автомобиля в кузове седан с механической коробкой передач ...


Замена сцепления заз сенс

Замена сцепления на ЗАЗ Сенс занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления ZAZ Sens делается только со снятием/установкой коробки ...


Авто Шанс © 2016-2017