Авто Шанс

Главная » ЗАЗ 1102 Таврия
Категории раздела
Внедорожники и кроссоверы
Минивэны и микроавтобусы
Перспективные автотехнологии
Обслуживание легкового автомобиля
Автомобильные бренды
Автомобильный туризм
Работа и бизнес
Здоровье и спорт
Психология отношений
Советы автомобилистам
Полезная информация
Самые читаемые

Возможные неисправности стартера таврии

wigeo.ru

Автомобиль «Таврия», как и любой другой автомобиль, требует ухода и заботы своего владельца. Вовремя проведенное техническое обслуживание, своевременный ремонт небольших неисправностей позволит постоянно содержать машину в рабочем состоянии. Ремонт стартера таврия требуется в течение первых пяти лет после покупки автомобиля. А после пяти – и того чаще. Регулярный осмотр, очистка контактов, поиск обрывов и замыканий необходим достаточно часто.

Стартер 40.3708 – это электродвигатель постоянного тока, который предназначен для пуска двигателя автомобиля. Возбуждение данного стартера смешанное. Располагается он слева на двигателе. Закреплен при помощи двух шпилек и фланца к картеру сцепления. Ремонт стартера таврия обусловлен особенностями его конструкции. Опишем устройство стартера.

Включает стартер тяговое реле, встроенное в его крышку. Статор четырехполюсный. На полюсах располагаются катушки возбуждения. Из них три соединяются между собой последовательно, а одна – параллельно остальным. Катушки обмотаны проволокой 1,8х4,75 в 5 витков, изолированных х/б лентой. Якорь стартера – это 23 секции провода ПЭТВ. Длина его составляет375 мм. Вращение вала якоря происходит в двух втулках из бронзографита, закрепленных в передней и задней крышках. Крышки со статором и колпак стягиваются двумя болтами. К задней крышке прикреплен щеткодержатель. Прижимание щеток к коллектору обеспечивают цилиндрические пружины. Щетки между собой соединены. Общий вывод идет от одного конца катушек обмотки возбуждения, второй присоединяется к контактному болту втягивающего реле.

Если вам необходим ремонт стартера таврия в Киеве, вы имеете возможность провести его в специализированной мастерской. За консультацией и подробной информацией обращайтесь по контактам на сайте.

С каждым днём всё чаще и чаще автомобилисты обращаются на станции технического обслуживания с нареканиями на стартеры своих автомобилей. Сейчас стартеры выходят из строя на машинах абсолютно любых марок. Приехав на нашу станцию технического обслуживания, вы убедитесь в том, что мы всегда ждём клиентов с подобными проблемами. Наши специалисты всегда готовы к устранению любых неполадок с помощью своих знаний и умений, а так же с применением современного оборудования. Проделанная ими работа и сроки, потраченные на неё, скажут сами за себя. А о цене и говорить отдельно не стоит. Она вас должна приятно удивить.

Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

Вспомогательное оборудование | Таврия ЗАЗ-110206

Наружные зеркала заднего вида. Регулируются изнутри салона рукоятками.

Пепельница. Открывается вытягиванием на себя. Для очистки пепельницу можно вынуть из гнезда, нажав па пружинную защелку.

Вентиляция и отопление салона. Управление вентиляцией и отоплением салона автомобиля ЗАЗ-110206 показано на рис. 6. Вентиляция и отопление са- лона автомобилей ЗАЗ-110216, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификаций анало- гичны ЗАЗ-110206, за исключением незначительных отличий.

Два боковых сопла 1 и два центральных сопла 3 предназначены для вентиляции в летнее время и подачи нагретого воздуха в холодное время года. Сопла 3 снабжены заслонкой, которая управляется маховичком 5, на рифленой поверхности которою нанесена стрелка. При повороте маховичка по стрелке вниз заслонка открывается, вверх – закрывается. Для нар ужного направления потока воздуха сопла снабжены направляющими лопатками с рычажками 4, которые могут поворачиваться влево-вправо и вверх-вниз.

Сопла 1 внутренних заслонок не имеют и могут быть закрыты поворотом направляющих лопаток вправо пли влево.

1 – боковое сопло; 2 – блок управления системой вентиляции и отопления салона; 3 – центральное сопло; 4 – рычажок изменения направления потока воздуха; 5 – маховичок управления заслонкой сопла; 6 – рычаг управления впускными заслонками отопителя; 7 – рычаг управления заслонкой кожуха отопителя; 8 – ручка переключателя работы электровентилятора; 9 – рычаг управления краном отопителя.

Воздух в отопитель подается либо естественным напором при движении, либо электрическим вентилятором. Вентилятор включается рукояткой 8, имеющей четыре положения: "выключено" и три скорости вращения электродвигателя вентилятора.

Отопитель снабжен впускными заслонками, установленными перед радиатором отопителя, и заслонкой кожуха, установленной внизу.

Управление впускными заслонками производится рычагом 6, имеющим два положения: положение I – впускные заслонки закрывают радиатор и отопитель работает в режиме вентиляции; положение II – заслонки открыты, воздух проходит через радиатор, и отопитель работает в режиме отопления. Заслонка кожуха управляется рычагом 7. При нажатии на рычаг заслонка открывается. Рычагом 9 управляется кран отопителя. При нахождении рычага в крайнем положении слева – кран полностью открыт, справа – закрыт. Рычаг может занимать проме- жуточные положения.

Омыватель ветрового стекла. Бачок 1 омывателя установлен под капотом в моторном отсеке на площадке левого брызговика и закрыт пробкой 2. Крепление бачка производится резиновым держателем 3 с захватом 8. Если наблюдаются перебои в подаче жидкости через жиклеры, их следует прочистить булавкой и направить на стекло так, чтобы струи располагались, как показано на рис. 7 вверху.

Источники: wigeo.ru, autoremont-lb.com.ua, www.vaz-autos.ru, xn------7cdaabndavcktnka3ae1avndfnbeclukr5bo0m.com.ua, zaz-doc.ru


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


"Это интересно

Технологии Honda с гибридным двигателем

Honda стала одним из передовиков в производстве гибридных автомобилей. Когда потребители и правительство начали требовать альтернатив ...


Стоит ли принимать стероиды

Несомненно, что каждый из уважающих себя людей хотят иметь очень красивое спортивное тело. Для достижения желаемого результата требуется немало времени ...


Стоит ли покупать уаз патриот

Первый обновленный УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2012 году. В этой статье мы расскажем, какие именно изменения произошли ...


Марки шин

При том многообразии автомобильных покрышек на рынке, сегодня достаточно сложно сделать выбор в сторону того или иного производителя шин ...


Авто Шанс © 2016-2017